Дизайн-бюро "Magic Style Creative" разработало упаковку для серии новых соков "Фруктовый сад" 2010 года.
Первая упаковка сока была создана для сезонного вкуса "Ассорти из ягод и фруктов". Его выпуск был приурочен к благотворительной акции проводимой брендом "Фруктовый Сад" перед новогодними праздниками. Ягодно-фруктовая зона состоит из сочных спелых ягод и фруктов, воплощающих идею натуральности и пользы витаминов.
Главной же новинкой 2010 года стал выпуск новой обогащенной линейки нектаров на основе морковного пюре с натуральными соками. Витамины, которые содержатся нектарах "Морковь-банан" и "Морковь-апельсин" способствуют поддержанию иммунитета и придают детям больше сил в течение учебного периода.
Дизайн упаковки выполнен с равным разделением продуктовой зоны между морковью, и аппетитными фруктами. Уголок в виде листа из школьной тетради, призван акцентировать внимание на том, что сок предназначен в первую очередь для школьников.
30003