Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

"Лебедянский" выпускает сок "Фруктовый сад" в новой упаковке




Дизайн-бюро "Magic Style Creative" разработало упаковку для серии новых соков "Фруктовый сад" 2010 года.

Первая упаковка сока была создана для сезонного вкуса "Ассорти из ягод и фруктов". Его выпуск был приурочен к благотворительной акции проводимой брендом "Фруктовый Сад" перед новогодними праздниками. Ягодно-фруктовая зона состоит из сочных спелых ягод и фруктов, воплощающих идею натуральности и пользы витаминов.

Главной же новинкой 2010 года стал выпуск новой обогащенной линейки нектаров на основе морковного пюре с натуральными соками. Витамины, которые содержатся нектарах "Морковь-банан" и "Морковь-апельсин" способствуют поддержанию иммунитета и придают детям больше сил в течение учебного периода.

Дизайн упаковки выполнен с равным разделением продуктовой зоны между морковью, и аппетитными фруктами. Уголок в виде листа из школьной тетради, призван акцентировать внимание на том, что сок предназначен в первую очередь для школьников.
 
 
 


http://news.unipack.ru

Теги: соки , напитки , Упаковка , этикетка
Статьи по этой теме:
Запущено производство соков и нектаров  «Добрый» в упаковке Tetra Prisma® Aseptic
Запущено производство соков и нектаров «Добрый» в упаковке Tetra Prisma® Aseptic
ДжусТим: сочная команда
ДжусТим: сочная команда
Оксана Лаврентьева, Елена Шифрина и Анна Барсукова расскажут о правилах успешного руководителя
Оксана Лаврентьева, Елена Шифрина и Анна Барсукова расскажут о правилах успешного руководителя
Одесские производители сокращают производства масла и соков
Одесские производители сокращают производства масла и соков
ИНТЕРЕСНОЕ
Rich открывает особые запоминающиеся вкусы соков
Rich открывает особые запоминающиеся вкусы соков

Знаете ли вы о секретах хорошего вкуса?  Эксперты Rich создали нечто по-настоящему особенное: три обновленных, ярких вкуса сока в новом дизайне упаковки.
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки