rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

"Лебедянский" выпускает сок "Фруктовый сад" в новой упаковке




Дизайн-бюро "Magic Style Creative" разработало упаковку для серии новых соков "Фруктовый сад" 2010 года.

Первая упаковка сока была создана для сезонного вкуса "Ассорти из ягод и фруктов". Его выпуск был приурочен к благотворительной акции проводимой брендом "Фруктовый Сад" перед новогодними праздниками. Ягодно-фруктовая зона состоит из сочных спелых ягод и фруктов, воплощающих идею натуральности и пользы витаминов.

Главной же новинкой 2010 года стал выпуск новой обогащенной линейки нектаров на основе морковного пюре с натуральными соками. Витамины, которые содержатся нектарах "Морковь-банан" и "Морковь-апельсин" способствуют поддержанию иммунитета и придают детям больше сил в течение учебного периода.

Дизайн упаковки выполнен с равным разделением продуктовой зоны между морковью, и аппетитными фруктами. Уголок в виде листа из школьной тетради, призван акцентировать внимание на том, что сок предназначен в первую очередь для школьников.
 
 
 


http://news.unipack.ru

Теги: соки , напитки , Упаковка , этикетка
Статьи по этой теме:
Оксана Лаврентьева, Елена Шифрина и Анна Барсукова расскажут о правилах успешного руководителя
Оксана Лаврентьева, Елена Шифрина и Анна Барсукова расскажут о правилах успешного руководителя
Опасные соки из Бразилии и США
Опасные соки из Бразилии и США
Разбор кейса от J7®: 1,2 млн литров «солнечного сока»
Разбор кейса от J7®: 1,2 млн литров «солнечного сока»
Открыт первый портал о соках
Открыт первый портал о соках
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки