Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Успешная инновация в категории энергетиков: «Ягодная энергия» Adrenaline Rush

20.05.2015

С начала 2015 года премиальный бренд энергетических напитков Adrenaline Rush не только обновил свой дизайн, но и выпустил новый вкус – ягодный AdrenalineRush из продуктовой линейки Juicy, который уже успел полюбиться потребителям.

В продуктовом портфеле Adrenaline Rush существует линейка Juicy, чьи вкусы Nature и Orange уже давно знакомы российскому потребителю. Adrenaline Juicy Red – это энергетический напиток с ягодным морсом. Напиток не содержит искусственных ароматизаторов и красителей. 

В его состав входят витамины B6, B12, а также тонизирующие ингредиенты, такие как натуральный кофеин, который «заряжает» бодростью и повышает активность.

Менеджер департамента разработки новых продуктов Светлана Пляцковская уверена, что секрет успеха Adrenaline Juicy Red в превосходном вкусе: «Это уникальная комбинация полноценного энергетического напитка и ягодного морса. Мы сказали новое слово в категории, совместив натуральный сочный вкус и энергетический эффект, которого всегда ждут от нас потребители».

В поддержку Adrenaline Juicy Red была проведена рекламная кампания, включающая в себянаружную рекламу, серию дегустаций и стартовавший в марте интернет-проект «Новый уровень успеха»с участием спортсменов – Егора Воскобойникова, Николая Пухиря и Ивана Малахова.

О бренде Adrenaline Rush®Adrenaline Juicy Red 0.5

Adrenaline Rush® – премиальный тонизирующий энергетический безалкогольный напиток компании PepsiCo, который появился на российском рынке в 2002 году. В состав Adrenaline Rush® входят тонизирующие ингредиенты, а также витамины. Напиток не содержит искусственных ароматизаторов и искусственных красителей.

Слоган бренда Adrenaline Rush® - «Абсолютная энергия твоего успеха».

Adrenaline Rush® пользуется признанием широкого круга потребителей: с момента запуска Adrenaline Rush® демонстрировал непрерывный рост и уже долгие годы является одним из лидеров рынка. 

С 2007 года Adrenaline Rush® выступает организатором мотофристайл-шоу Adrenaline FMX Rush, одного из крупнейших событий в мире российского экстремального спорта, с 2013 года бренд является партнером Чемпионата Континентальной Хоккейной Лиги.

О PepsiCo

pepsicoКомпания PepsiCo радует вкусными продуктами потребителей более чем в 200 странах мира. В 2014 году объем продаж PepsiCo составил более 66 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфолио, которое включает продукцию Frito-Lay (закуски), Gatorade (спортивные и функциональные напитки), Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки), Quaker (зерновые продукты и каши) и Tropicana (соки). 

Компания выпускает широкий ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.

В основе деятельности компании лежит принцип «Ответственно к цели» – мы стремимся достигать отличных финансовых результатов, обеспечивая устойчивый рост компании. На практике подход «Ответственно к цели» означает, что компания PepsiCo производит широкий ассортимент продуктов питания и напитков, при этом снижает воздействие на окружающую среду и сокращает производственные затраты за счет инновационных решений, обеспечивает комфортные условия работы для своих сотрудников, а также уважает и поддерживает местные сообщества тех стран, в которых компания работает, и инвестирует в их будущее.

О PepsiCo в России

Компания PepsiCo – крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков*. В центральном и региональных офисах компании и на ее многочисленных производственных предприятиях работает более 23 000 сотрудников. В 2011 году в «семью» PepsiCo вошла основанная в 1992 году компания «Вимм-Билль-Данн», занимавшая лидирующие позиции на рынке молочных продуктов и напитков в России и СНГ.

Сегодня компания PepsiCo занимает ведущие позиции в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков с торговыми марками Pepsi®, 7 Up®, Mirinda®, Adrenaline Rush®, «Русский дар», и др., на рынке чипсов и снеков (Lay’s®, Cheetos®, «ХрусTeam»), в сегменте соков и нектаров («Я», «Фруктовый Сад», J7®, «Любимый» и др.), на рынке молочной продукции («Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», Bio Max®, «Имунеле»), и детского питания («Агуша» и «Здрайверы»), а также в сегменте бутилированной воды («Аква Минерале», «Ессентуки», «Родники России»).

PepsiCo является крупнейшим в России промышленным переработчиком картофеля и одним из крупнейших переработчиков сырого молока. Компания инвестирует значительные средства в реализацию программ, направленных на повышение эффективности деятельности поставщиков картофеля и молока, улучшение качества и обеспечение роста поставок сырья.

*По данным рейтинга крупнейших компаний по объему реализации продукции рейтингового агентства «Эксперт РА» «Эксперт 400» за 2014 год 



Теги: Adrenaline Rush , соки , новинки
Статьи по этой теме:
Adrenaline Rush® представляет новинку Adrenaline Game Fuel:  абсолютная энергия твоей игры!
Adrenaline Rush® представляет новинку Adrenaline Game Fuel: абсолютная энергия твоей игры!
Adrenaline Rush бросает вызов  сильнейшим спортсменам страны!
Adrenaline Rush бросает вызов сильнейшим спортсменам страны!
Фруктовая пирамида на упаковке смузис Loaded
Фруктовая пирамида на упаковке смузис Loaded
Cоки Skipper из Итали
Cоки Skipper из Итали
Последние новости:
ИНТЕРЕСНОЕ
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии

Интернет-магазин Роберто Бруно предлагает широкий выбор блюд кулинарии необычной рецептуры
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки