С начала 2015 года премиальный бренд энергетических напитков Adrenaline Rush не только обновил свой дизайн, но и выпустил новый вкус – ягодный AdrenalineRush из продуктовой линейки Juicy, который уже успел полюбиться потребителям.
В продуктовом портфеле Adrenaline Rush существует линейка Juicy, чьи вкусы Nature и Orange уже давно знакомы российскому потребителю. Adrenaline Juicy Red – это энергетический напиток с ягодным морсом. Напиток не содержит искусственных ароматизаторов и красителей.
В его состав входят витамины B6, B12, а также тонизирующие ингредиенты, такие как натуральный кофеин, который «заряжает» бодростью и повышает активность.
Менеджер департамента разработки новых продуктов Светлана Пляцковская уверена, что секрет успеха Adrenaline Juicy Red в превосходном вкусе: «Это уникальная комбинация полноценного энергетического напитка и ягодного морса. Мы сказали новое слово в категории, совместив натуральный сочный вкус и энергетический эффект, которого всегда ждут от нас потребители».
В поддержку Adrenaline Juicy Red была проведена рекламная кампания, включающая в себянаружную рекламу, серию дегустаций и стартовавший в марте интернет-проект «Новый уровень успеха»с участием спортсменов – Егора Воскобойникова, Николая Пухиря и Ивана Малахова.
О бренде Adrenaline Rush®
Adrenaline Rush® – премиальный тонизирующий энергетический безалкогольный напиток компании PepsiCo, который появился на российском рынке в 2002 году. В состав Adrenaline Rush® входят тонизирующие ингредиенты, а также витамины. Напиток не содержит искусственных ароматизаторов и искусственных красителей.
Слоган бренда Adrenaline Rush® - «Абсолютная энергия твоего успеха».
Adrenaline Rush® пользуется признанием широкого круга потребителей: с момента запуска Adrenaline Rush® демонстрировал непрерывный рост и уже долгие годы является одним из лидеров рынка.
С 2007 года Adrenaline Rush® выступает организатором мотофристайл-шоу Adrenaline FMX Rush, одного из крупнейших событий в мире российского экстремального спорта, с 2013 года бренд является партнером Чемпионата Континентальной Хоккейной Лиги.
О PepsiCo
Компания PepsiCo радует вкусными продуктами потребителей более чем в 200 странах мира. В 2014 году объем продаж PepsiCo составил более 66 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфолио, которое включает продукцию Frito-Lay (закуски), Gatorade (спортивные и функциональные напитки), Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки), Quaker (зерновые продукты и каши) и Tropicana (соки).
Компания выпускает широкий ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.
В основе деятельности компании лежит принцип «Ответственно к цели» – мы стремимся достигать отличных финансовых результатов, обеспечивая устойчивый рост компании. На практике подход «Ответственно к цели» означает, что компания PepsiCo производит широкий ассортимент продуктов питания и напитков, при этом снижает воздействие на окружающую среду и сокращает производственные затраты за счет инновационных решений, обеспечивает комфортные условия работы для своих сотрудников, а также уважает и поддерживает местные сообщества тех стран, в которых компания работает, и инвестирует в их будущее.
О PepsiCo в России
Компания PepsiCo – крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков*. В центральном и региональных офисах компании и на ее многочисленных производственных предприятиях работает более 23 000 сотрудников. В 2011 году в «семью» PepsiCo вошла основанная в 1992 году компания «Вимм-Билль-Данн», занимавшая лидирующие позиции на рынке молочных продуктов и напитков в России и СНГ.
Сегодня компания PepsiCo занимает ведущие позиции в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков с торговыми марками Pepsi®, 7 Up®, Mirinda®, Adrenaline Rush®, «Русский дар», и др., на рынке чипсов и снеков (Lay’s®, Cheetos®, «ХрусTeam»), в сегменте соков и нектаров («Я», «Фруктовый Сад», J7®, «Любимый» и др.), на рынке молочной продукции («Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», Bio Max®, «Имунеле»), и детского питания («Агуша» и «Здрайверы»), а также в сегменте бутилированной воды («Аква Минерале», «Ессентуки», «Родники России»).
PepsiCo является крупнейшим в России промышленным переработчиком картофеля и одним из крупнейших переработчиков сырого молока. Компания инвестирует значительные средства в реализацию программ, направленных на повышение эффективности деятельности поставщиков картофеля и молока, улучшение качества и обеспечение роста поставок сырья.
*По данным рейтинга крупнейших компаний по объему реализации продукции рейтингового агентства «Эксперт РА» «Эксперт 400» за 2014 год
Теги: Adrenaline Rush , соки , новинки |
Если регулярно пить эти напитки, Вы гарантированно похудеете!
Как сжечь лишний жир без спортзала и диет!
Этот напиток быстро сжигает избыток жира на вашей талии и бедрах!
Принимайте эту смесь 2 раза в день и быстро худейте без физической нагрузки!
Худеем без особых усилий, употребляя каждый день чудо-салат!
Забудьте о силиконе! Шесть растений, которые способствуют росту груди