rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Запущено производство соков и нектаров «Добрый» в упаковке Tetra Prisma® Aseptic

10.09.2014

«Добрый» станет удобнее: популярный бренд появится на полках в компактном формате TetraPrismaAseptic 330 mlSquare от TetraPak

TetraPak®, мировой лидер в области решений для переработки и упаковки пищевой продукции, и ЗАО «Мултон» (входит в систему Coca-Cola) объявляют о совместном запуске соков и нектаров «Добрый» в новом – компактном – формате Tetra Prisma® Aseptic 330 ml Square с крышкой DreamCap, которая стала премьерой на российском рынке. 

Современный дизайн упаковки сделан с учетом потребностей покупателей, а ее новый объем 0,33 л расширяет возможности потребления.

«Мы уверены, что покупатели оценят новый для российского рынка формат Tetra Prisma® Aseptic 330 ml Square с крышкой DreamCap

Теперь упаковку с соком или нектаром можно взять с собой на работу, на учебу или на прогулку, сохранив при этом место в сумке или рюкзаке», - комментирует Алексей Данилин, директор по работе с ключевым заказчиком Coca-Cola компании Tetra Pak.

 

За счет практичных параметров и уникальной системы открывания новый формат значительно повышает степень комфорта при потреблении сока вне дома:

 во время перекусов в институте, на работе, в машине и на ходу.

 Крышка DreamCap впервые выходит на отечественный рынок, и ее оптимальный размер гарантирует россиянам совершенно новый уровень удобства. 

Как показывают потребительские исследования, покупателей привлекает компактность и оригинальный дизайн TetraPrisma®Aseptic 330 mlSquare. 

Кроме того, новинку отличает эргономичная форма, благодаря которой ее удобно держать в руке, а также экологичность: данная упаковка полностью поддается вторичной переработке.

По словам старшего бренд-менеджера «Добрый» Екатерины Капустиной,  запуск новой линейки «Доброго» продиктован заботой о потребителях, для которых важны удобство упаковки и ее компактный формат.

  

О КОМПАНИИ TETRA PAK 

Tetra Pak является мировым лидером в области решений для переработки и упаковки пищевых продуктов.

Совместно со своими заказчиками и поставщиками мы предоставляем полезные, инновационные и экологически безопасные упаковочные решения для продуктов миллионам людей по всему миру. 

Tetra Pak работает в более чем 170 странах и насчитывает более 23 000 сотрудников. Мы убеждены, что положение лидера в индустрии немыслимо без ответственного подхода к бизнесу, ориентированного на устойчивое развитие. Наш девиз – «СОХРАНЯЯ ЛУЧШЕЕ» – отражает стремление компании сделать продукты питания безопасными и доступными повсеместно.

Подробнее на сайте www.tetrapak.com

  

О КОМПАНИИ COCA-COLA HELLENIC В РОССИИ

Coca-Cola Hellenic – одна из крупнейших компаний в мире по розливу и дистрибуции напитков под товарными знаками The Coca-Cola Company. Coca-Cola Hellenic ведет бизнес в 28 странах мира и является ведущей группой по производству напитков The Coca-Cola Company в Европе, объём продаж Компании превышает 2 млрд условных кейсов. 

Компания обслуживает население численностью более 585 млн человек, предоставляет рабочие места порядка 37 000 человек.

Coca-Cola Hellenic в России представлена ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» и является собственником заводов в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Орле, Нижнем Новгороде, Самаре, Волжском, Екатеринбурге, Ростовской области, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке.

Компания производит и продает в России безалкогольные прохладительные напитки, как газированные, так и негазированные: Coca-Cola, Coca-Cola Light, Sprite, Fanta, питьевую воду BonAqua, холодный чай Nestea, спортивный напиток Powerade, энергетические напитки burn и Gladiator, тоник Schweppes, квас «Кружка и Бочка», а также напиток «Фруктайм». 

В апреле 2005 года после приобретения компании «Мултон» ассортимент продукции пополнился соками, нектарами и пюре Rich, соками, нектарами и морсами «Добрый». В 2012 году начато производство нового сокосодержащего напитка Pulpy. 

С июля 2014 года Компания реализует производимые на заводах «Мултон» нектары под товарным знаком «Моя Семья».

Развитие бизнеса за счет расширения портфеля продукции и использование возможностей новых категорий – одно из важнейших стратегических направлений деятельности Coca-Cola Hellenic. В России Компания является дистрибьютором премиальных алкогольных напитков компании Brown-Forman Corporation.

На протяжении последних лет Coca-Cola Hellenic является одним из крупнейших инвесторов среди производителей товаров народного потребления. В Coca-Cola Hellenic в России в настоящее время работают около 13 тыс. высококвалифицированных и прошедших профессиональную подготовку сотрудников.

Подробная информация о деятельности Coca-Cola Hellenic в России размещена на сайте

www.coca-colahellenic.ru

 

 О КОМПАНИИ «МУЛТОН»

ЗАО «Мултон» – основанная в 1995 году в России инновационная компания по разработке и выпуску продуктов здорового питания на фруктовой основе: натуральных соков, нектаров, морсов и пюре в асептической упаковке. 

В уникальном портфеле брендов компании – соковый бренд №1 в России «Добрый», а также премиальный бренд Rich, в 2014 году начато производство нектаров «Моя Семья». С 2005 года «Мултон» входит в состав системы «Кока-Кола». 

В управлении профессиональной команды «Мултон» – один из крупнейших в Восточной Европе завод в подмосковном Щёлково и завод в Санкт-Петербурге с суммарной производственной мощностью свыше 790 млн литров в год, а также собственный научно-исследовательский центр. 

Качество всей продукции «Мултон» гарантировано сертификацией заводов на соответствие требованиям Международных стандартов ISO 9001:2008,14001-2004, 22000-2005, 18001-2007 и FSSC 22000: 2010.

Екатерина Волкова



Теги: добрый , Tetra Pak , соки
Статьи по этой теме:
«Добрый» сменил форму упаковки
«Добрый» сменил форму упаковки
 Сок "Добрый" вышел в новой упаковке
Сок "Добрый" вышел в новой упаковке
Бодрое утро с брендом «Добрый» от компании Coca-Cola Hellenic: в линейке появилось два утренних вкуса
Бодрое утро с брендом «Добрый» от компании Coca-Cola Hellenic: в линейке появилось два утренних вкуса
Опубликован отчет Tetra Pak об устойчивом развитии в 2015 году
Опубликован отчет Tetra Pak об устойчивом развитии в 2015 году
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки