rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Пиво будущего должно делать нас красивыми, заботиться о здоровье и рассказывать истории

На очередном ежегодном пивном конгрессе, состоявшемся в январе текущего года в Кельне, ведущие производители пива решали вопрос о будущем этого популярного напитка. По мнению ведущих аналитиков рынка, пивной индустрии не хватает размаха и сосредоточенности на главном – потребителе. Поэтому основной задачей для производителей в 2011 году будет расширение ассортимента и улучшение качества как самого напита, так и рекламы. Пиво должно рассказывать нам истории, заботиться о здоровье и, возможно, даже делать нас лучше – именно этого, по словам ведущего маркетингового аналитика Института Рейнгольда Хайнца Грюна, ожидает потребитель. Поэтому необходимо создание новых сортов одновременно с возращением к традициям, новые рынки сбыта и забота об интересах каждого возможного потребителя.

Юлия Лунина
«Кулинарный Эдем»

http://www.kedem.ru/

Теги: пиво , напиток , будущее
Статьи по этой теме:
Национальные напитки русского народа
Национальные напитки русского народа
Какие плюсы у пива?
Какие плюсы у пива?
Какие напитки подают к суши
Какие напитки подают к суши
Домашнее пиво: как приготовить самый популярный напиток в мире?
Домашнее пиво: как приготовить самый популярный напиток в мире?
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки