Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Пиво будущего должно делать нас красивыми, заботиться о здоровье и рассказывать истории

На очередном ежегодном пивном конгрессе, состоявшемся в январе текущего года в Кельне, ведущие производители пива решали вопрос о будущем этого популярного напитка. По мнению ведущих аналитиков рынка, пивной индустрии не хватает размаха и сосредоточенности на главном – потребителе. Поэтому основной задачей для производителей в 2011 году будет расширение ассортимента и улучшение качества как самого напита, так и рекламы. Пиво должно рассказывать нам истории, заботиться о здоровье и, возможно, даже делать нас лучше – именно этого, по словам ведущего маркетингового аналитика Института Рейнгольда Хайнца Грюна, ожидает потребитель. Поэтому необходимо создание новых сортов одновременно с возращением к традициям, новые рынки сбыта и забота об интересах каждого возможного потребителя.

Юлия Лунина
«Кулинарный Эдем»

http://www.kedem.ru/

Теги: пиво , напиток , будущее
Статьи по этой теме:
Алкогольные напитки из молока
Алкогольные напитки из молока
Самые интересные факты из мира пива
Самые интересные факты из мира пива
Домашние пивоварни: уникальные возможности для ценителей живого пива
Домашние пивоварни: уникальные возможности для ценителей живого пива
О великих людях и пиве
О великих людях и пиве
ИНТЕРЕСНОЕ
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»

  «ФрутоНяня» выпустила фруктовое пюре из яблок, бананов и груш с печеньем в упаковке гуалапак.
Подробнее...

Выбрать тапочки