Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Пиво будущего должно делать нас красивыми, заботиться о здоровье и рассказывать истории

На очередном ежегодном пивном конгрессе, состоявшемся в январе текущего года в Кельне, ведущие производители пива решали вопрос о будущем этого популярного напитка. По мнению ведущих аналитиков рынка, пивной индустрии не хватает размаха и сосредоточенности на главном – потребителе. Поэтому основной задачей для производителей в 2011 году будет расширение ассортимента и улучшение качества как самого напита, так и рекламы. Пиво должно рассказывать нам истории, заботиться о здоровье и, возможно, даже делать нас лучше – именно этого, по словам ведущего маркетингового аналитика Института Рейнгольда Хайнца Грюна, ожидает потребитель. Поэтому необходимо создание новых сортов одновременно с возращением к традициям, новые рынки сбыта и забота об интересах каждого возможного потребителя.

Юлия Лунина
«Кулинарный Эдем»

http://www.kedem.ru/

Теги: пиво , напиток , будущее
Статьи по этой теме:
Десять самых сумасшедших вкусов пива
Десять самых сумасшедших вкусов пива
Классика биотехнологии: как зерно и дрожжи становятся пивом?
Классика биотехнологии: как зерно и дрожжи становятся пивом?
Плохого виски не бывает!
Плохого виски не бывает!
Среднестатистический Miller Highlife
Среднестатистический Miller Highlife
ИНТЕРЕСНОЕ
У вечеринок появился новый вкус
У вечеринок появился новый вкус

Пиво – это не только один из самых популярных в мире напитков, но и основа для коктейлей, которые могут стать прекрасным дополнением к любой вечеринке.
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки