04.10.2011
Несмотря на огромные финансовые потери в виде штрафа, компания PepsiCo сняла всю свою рекламу с экранов телевидения до конца 2011 года. Такого рода случай с крупной компанией происходит в истории телевизионной рекламы впервые. Как сообщают Ведомости, отказ связан с приобретением компанией PepsiCo российского производителя молочных товаров компании "Вимм-Билль-Данн" за 5,4 миллиарда долларов в начале нынешнего года.
Сама компания PepsiCo комментирует отказ разработкой новой рекламной концепции для российских потребителей. Но, возможно, PepsiCo таким образом пытается просто сэкономить после такой крупной покупки. По рассчетам AdIndex, в прошлом году на телевизионную рекламу PepsiCo потратила около 2,3 миллиарда рублей, а в 2011 году могла увеличить рекламные траты до 2,8 миллиарда рублей. Получается, за счет снятия рекламы до нового года компания могла сберечь около миллиарда рублей.

26446