rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

В Германии ввели новую айдентику напитка PepsiCo




В конце прошлого года в Германии были представлены дизайн и новый логотип напитка 7Up от PepsiCo - главного оппонента кока-кольного Sprite.
Новая айдентика пока что введена на немецком рынке, но не совсем ясно, будет ли этот дизайн вводиться и в других странах.

Немцы, похоже, решили, что имевшийся логотип 7Up слишком сложен, и радикально его упростили. При этом стоит заметить, что за счет непривычности нового дизайна, бренд стал даже более заметен и привлекателен.

Как Sostav.ru прокомментировали в российском подразделении PepsiCo, это локальная инициатива Германии и на данный момент никакой подготовки к глобальной смене айдентики 7Up не ведется.
 
 
 
 


Значения свойств:

Теги: PepsiCo , 7гз , напитки , Упаковка
Статьи по этой теме:
Разбор кейса от J7®: 1,2 млн литров «солнечного сока»
Разбор кейса от J7®: 1,2 млн литров «солнечного сока»
Компания PepsiCo запускает производство кваса «Русский дар» в Московской области
Компания PepsiCo запускает производство кваса «Русский дар» в Московской области
Мэр Новосибирска посетил завод «Сибирское молоко»
Мэр Новосибирска посетил завод «Сибирское молоко»
Pepsi® представляет новый вишневый вкус – Pepsi Wild Cherry
Pepsi® представляет новый вишневый вкус – Pepsi Wild Cherry
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...


Выбери ортопедические тапочки