rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

В Германии ввели новую айдентику напитка PepsiCo




В конце прошлого года в Германии были представлены дизайн и новый логотип напитка 7Up от PepsiCo - главного оппонента кока-кольного Sprite.
Новая айдентика пока что введена на немецком рынке, но не совсем ясно, будет ли этот дизайн вводиться и в других странах.

Немцы, похоже, решили, что имевшийся логотип 7Up слишком сложен, и радикально его упростили. При этом стоит заметить, что за счет непривычности нового дизайна, бренд стал даже более заметен и привлекателен.

Как Sostav.ru прокомментировали в российском подразделении PepsiCo, это локальная инициатива Германии и на данный момент никакой подготовки к глобальной смене айдентики 7Up не ведется.
 
 
 
 


Значения свойств:

Теги: PepsiCo , 7гз , напитки , Упаковка
Статьи по этой теме:
Adrenaline Rush бросает вызов  сильнейшим спортсменам страны!
Adrenaline Rush бросает вызов сильнейшим спортсменам страны!
Мэр Новосибирска посетил завод «Сибирское молоко»
Мэр Новосибирска посетил завод «Сибирское молоко»
Компания PepsiCo - год сотрудничества с донецким «Шахтером»
Компания PepsiCo - год сотрудничества с донецким «Шахтером»
Компания PepsiCo получила премию Digital Communications Awards-2015
Компания PepsiCo получила премию Digital Communications Awards-2015
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки