rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Новое поколение Pepsi выбирает алкоголь

29.05.2012 

PepsiCo, второй по величине производитель безалкогольных напитков в мире, расширяет свою деятельность на алкогольный сектор, и в России тоже строит планы. Компания обратилась в Роспатент с регистрацией марки «Русский дар», под которым будет выпускаться сидр, сбитень и медовуха. 

Сейчас бренд «Русский дар» используется для производства кваса на новгородском заводе «Дека». 

Однако совладелец «Деки» Андрей Манский заявил, что они пока не получали предложений от PepsiCo о совместном производстве, хотя с планами о вхождении корпорации на рынок слабоалкогольных напитков знаком. 

PepsiCo – одна из крупнейших американских пищевых компаний. В России годовой оборот составляет 5 миллиардов долларов, а глобальная выручка в 2011 году достигла 66,5 миллиардов. 

Пока что у PepsiCo нет раскрученных алкогольных брендов. Были сделки с 1972 по дистрибуции водки «Столичная» в США в обмен на производство Pepsi в СССР. Конкурент Coca-Cola тоже занимается алкогольным бизнесом – продажей виски Jack Daniel's водки Finlandia в России с 2010 года. 

Ярослав Плутенко по материалам Vinmoldova


Теги: квас , сбитень , Русский дар , медовуха , PepsiCo
Статьи по этой теме:
Компания PepsiCo запускает производство кваса «Русский дар» в Московской области
Компания PepsiCo запускает производство кваса «Русский дар» в Московской области
Квас «Кружка и Бочка»
Квас «Кружка и Бочка»
Линейка "Кваса Тарас" пополнилась новым вкусом
Линейка "Кваса Тарас" пополнилась новым вкусом
В Imadesign разработали упаковку для кваса "Капитанская бочка"
В Imadesign разработали упаковку для кваса "Капитанская бочка"
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки