Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Новое поколение Pepsi выбирает алкоголь

29.05.2012 

PepsiCo, второй по величине производитель безалкогольных напитков в мире, расширяет свою деятельность на алкогольный сектор, и в России тоже строит планы. Компания обратилась в Роспатент с регистрацией марки «Русский дар», под которым будет выпускаться сидр, сбитень и медовуха. 

Сейчас бренд «Русский дар» используется для производства кваса на новгородском заводе «Дека». 

Однако совладелец «Деки» Андрей Манский заявил, что они пока не получали предложений от PepsiCo о совместном производстве, хотя с планами о вхождении корпорации на рынок слабоалкогольных напитков знаком. 

PepsiCo – одна из крупнейших американских пищевых компаний. В России годовой оборот составляет 5 миллиардов долларов, а глобальная выручка в 2011 году достигла 66,5 миллиардов. 

Пока что у PepsiCo нет раскрученных алкогольных брендов. Были сделки с 1972 по дистрибуции водки «Столичная» в США в обмен на производство Pepsi в СССР. Конкурент Coca-Cola тоже занимается алкогольным бизнесом – продажей виски Jack Daniel's водки Finlandia в России с 2010 года. 

Ярослав Плутенко по материалам Vinmoldova


Теги: квас , сбитень , Русский дар , медовуха , PepsiCo
Статьи по этой теме:
"Нидан" пожертвовал квасом
"Нидан" пожертвовал квасом
Медведев спас квас, сидр и медовуху
Медведев спас квас, сидр и медовуху
«Русский дар» накормил Екатеринбург окрошкой
«Русский дар» накормил Екатеринбург окрошкой
Coca-Cola начала импортировать русский напиток живого брожения в США
Coca-Cola начала импортировать русский напиток живого брожения в США
ИНТЕРЕСНОЕ
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»

  «ФрутоНяня» выпустила фруктовое пюре из яблок, бананов и груш с печеньем в упаковке гуалапак.
Подробнее...

Выбрать тапочки