Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Новое поколение Pepsi выбирает алкоголь

29.05.2012 

PepsiCo, второй по величине производитель безалкогольных напитков в мире, расширяет свою деятельность на алкогольный сектор, и в России тоже строит планы. Компания обратилась в Роспатент с регистрацией марки «Русский дар», под которым будет выпускаться сидр, сбитень и медовуха. 

Сейчас бренд «Русский дар» используется для производства кваса на новгородском заводе «Дека». 

Однако совладелец «Деки» Андрей Манский заявил, что они пока не получали предложений от PepsiCo о совместном производстве, хотя с планами о вхождении корпорации на рынок слабоалкогольных напитков знаком. 

PepsiCo – одна из крупнейших американских пищевых компаний. В России годовой оборот составляет 5 миллиардов долларов, а глобальная выручка в 2011 году достигла 66,5 миллиардов. 

Пока что у PepsiCo нет раскрученных алкогольных брендов. Были сделки с 1972 по дистрибуции водки «Столичная» в США в обмен на производство Pepsi в СССР. Конкурент Coca-Cola тоже занимается алкогольным бизнесом – продажей виски Jack Daniel's водки Finlandia в России с 2010 года. 

Ярослав Плутенко по материалам Vinmoldova


Теги: квас , сбитень , Русский дар , медовуха , PepsiCo
Статьи по этой теме:
Компания PepsiCo запускает производство кваса «Русский дар» в Московской области
Компания PepsiCo запускает производство кваса «Русский дар» в Московской области
Линейка "Кваса Тарас" пополнилась новым вкусом
Линейка "Кваса Тарас" пополнилась новым вкусом
Десять лет единственному в мире квасу для детей «Квасёнок»
Десять лет единственному в мире квасу для детей «Квасёнок»
   Квас "Никола" сменил дизайн этикетки
Квас "Никола" сменил дизайн этикетки
Последние новости:
ИНТЕРЕСНОЕ
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии

Интернет-магазин Роберто Бруно предлагает широкий выбор блюд кулинарии необычной рецептуры
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки