Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Новое поколение Pepsi выбирает алкоголь

29.05.2012 

PepsiCo, второй по величине производитель безалкогольных напитков в мире, расширяет свою деятельность на алкогольный сектор, и в России тоже строит планы. Компания обратилась в Роспатент с регистрацией марки «Русский дар», под которым будет выпускаться сидр, сбитень и медовуха. 

Сейчас бренд «Русский дар» используется для производства кваса на новгородском заводе «Дека». 

Однако совладелец «Деки» Андрей Манский заявил, что они пока не получали предложений от PepsiCo о совместном производстве, хотя с планами о вхождении корпорации на рынок слабоалкогольных напитков знаком. 

PepsiCo – одна из крупнейших американских пищевых компаний. В России годовой оборот составляет 5 миллиардов долларов, а глобальная выручка в 2011 году достигла 66,5 миллиардов. 

Пока что у PepsiCo нет раскрученных алкогольных брендов. Были сделки с 1972 по дистрибуции водки «Столичная» в США в обмен на производство Pepsi в СССР. Конкурент Coca-Cola тоже занимается алкогольным бизнесом – продажей виски Jack Daniel's водки Finlandia в России с 2010 года. 

Ярослав Плутенко по материалам Vinmoldova


Теги: квас , сбитень , Русский дар , медовуха , PepsiCo
Статьи по этой теме:
"Сибирское Пиво" начало выпуск живого кваса "Старая ратуша"
"Сибирское Пиво" начало выпуск живого кваса "Старая ратуша"
   Квас "Никола" сменил дизайн этикетки
Квас "Никола" сменил дизайн этикетки
PepsiCo выпустила квас "Русский дар"
PepsiCo выпустила квас "Русский дар"
Деревенские домашние квасы на благотворительном дне «Белый цветок»
Деревенские домашние квасы на благотворительном дне «Белый цветок»
ИНТЕРЕСНОЕ
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»

  «ФрутоНяня» выпустила фруктовое пюре из яблок, бананов и груш с печеньем в упаковке гуалапак.
Подробнее...

Выбрать тапочки