В июне дизайнерское агентство Pearlfisher разработало новую фирменную символику для Yeo Valley на волне успеха рекламного ролика Yeo Valley Rap на ТВ. На этой неделе дизайнеры представили новый внешний вид большой упаковки обновленной линейки йогуртов Yeo Valley (Yeo Valley Big Pots), пишет Popsop.
Логотип бренда представляет собой название компании (Yeo Valley) в капле молока, из чего следует, что бренд идентифицирует себя как новое успешное имя на рынке молочных продуктов. В основе дизайна – логотип Yeo Valley. Работая над внешним видом упаковки, дизайнеры хотели показать, что большие упаковки, или т.н. «большие горшочки» (Big Pots) – это самый основной товар в линейке йогуртов Yeo Valley. На упаковке изображены фрукты, на основе которых приготовлен йогурт. Дизайн разработан с целью донести до покупателя то, что перед ним органический продукт, изготовленный из натуральных компонентов.
Джонатан Форд (Jonathan Ford), творческий партнер Pearlfisher, отмечает: «Нам очень понравилось работать с Yeo Valley еще с самого начала. Преданность клиента отрасли, в которой он работает (молочные продукты), и его желание создать новую, смелую и яркую символику, разумеется, стали залогом хорошего результата. Фантастический рекламный ролик для ТВ, показывает нам, как дизайн и грамотное поведение могут быть ключом к успешному развитию бренда. Эта реклама вызвала рост интереса потребителей к продукции и стала причиной увеличения продаж. Продажи будут расти, пока в портфолио производителя присутствуют такие продукты».
Бен Кулл (Ben Cull), представитель Yeo Valley, в свою очередь, отмечает: «Мы очень довольны новым графическим дизайном больших упаковок йогурта Yeo Valley. Изюминка этого дизайна – в том, акценте на органические свойства нашей продукции, что принесло нам успех».
23399