Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Soldis провел рестайлинг упаковки чая HYLEYS

13.10.2014

Агентство Soldis Branding,  входящее  в состав Soldis Communication Group, провело рестайлинг упаковки чая HYLEYS.

Основная цель проекта – повышение уровня коммуникации с целевой аудиторией через улучшение имиджа бренда. 

Перед агентством была поставлена задача  - обновление образа чайного бренда HYLEYS (ХЭЙЛИС), в соответствии с позиционированием, как торговой марки premium сегмента и продукции исключительно высокого качества.

Агентством был проведен рестайлинг  логотипа бренда HYLEYS, а также рестайлинг упаковки основной линейки продукции компании.

Потребители чая HYLEYS  – женщины и мужчины в возрасте от 25-50 лет,  ценящие уникальные вкусы и свойства отборных сортов  чая.

Агентство Soldis Branding провело эволюционный рестайлинг ТМ  «HYLEYS», улучшив облик бренда в целом и деталей. 

Это позволило максимально сохранить существующую лояльную аудиторию  и одновременно привлечь новых потребителей. 

Цветовая гамма и основные композиционные элементы  были изменены минимально. 

При этом  в логотип и упаковку было внесено множество значительных стилистических изменений, влияющих на подсознание целевой аудитории и на их представление о товаре, повышая тем самым так называемую «визуальную стоимость продукта». 

Доминантой  и главным акцентом в упаковке бренда HYLEYSстал логотип. 

В ходе рестайлинга его размер был увеличен, а дизайн модернизирован  за счет применения тенденций современной графики. 

Перетекание сверху красного фона  в мистический лондонский пейзаж создали ощущение продукта с большой и интересной историей, вовлекая целевую аудиторию в игру открытия чего-то нового и непознанного. 

Изображение  Вестминстерского  Дворца, главной достопримечательности Лондона, отсылает потребителя к восприятию чая HYLEYS как продукта высшего  качества. Ведь именно в Англии качество чая – самая важная составляющая традиционного английского чаепития.

Существенным акцентом и одно из главных конкурентных преимуществ чая HYLEYS стала визуализация Lion Logo на лицевой стороне упаковок. 

Знак «Золотой Лев» Чайного Совета Шри-Ланки на упаковках является подтверждением высочайшего качества HYLEYS, одного из немногих брендов, продукция которого фасуется на о. Цейлон, что гарантирует 100% подлинность и сохранность свежесобранного плантационного чая.


Литовка Наталия



Теги: Soldis Branding , чай , HYLEYS , упаковка
Статьи по этой теме:
Soldis провел рестайлинг упаковки для компании Санта Бремор
Soldis провел рестайлинг упаковки для компании Санта Бремор
Чипсы Kracks обновляют упаковку
Чипсы Kracks обновляют упаковку
В японском чае обнаружили радиацию
В японском чае обнаружили радиацию
Unilever меняет технологию заварки чая
Unilever меняет технологию заварки чая
Последние новости:
ИНТЕРЕСНОЕ
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии

Интернет-магазин Роберто Бруно предлагает широкий выбор блюд кулинарии необычной рецептуры
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки