rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Soldis провел рестайлинг упаковки чая HYLEYS

13.10.2014

Агентство Soldis Branding,  входящее  в состав Soldis Communication Group, провело рестайлинг упаковки чая HYLEYS.

Основная цель проекта – повышение уровня коммуникации с целевой аудиторией через улучшение имиджа бренда. 

Перед агентством была поставлена задача  - обновление образа чайного бренда HYLEYS (ХЭЙЛИС), в соответствии с позиционированием, как торговой марки premium сегмента и продукции исключительно высокого качества.

Агентством был проведен рестайлинг  логотипа бренда HYLEYS, а также рестайлинг упаковки основной линейки продукции компании.

Потребители чая HYLEYS  – женщины и мужчины в возрасте от 25-50 лет,  ценящие уникальные вкусы и свойства отборных сортов  чая.

Агентство Soldis Branding провело эволюционный рестайлинг ТМ  «HYLEYS», улучшив облик бренда в целом и деталей. 

Это позволило максимально сохранить существующую лояльную аудиторию  и одновременно привлечь новых потребителей. 

Цветовая гамма и основные композиционные элементы  были изменены минимально. 

При этом  в логотип и упаковку было внесено множество значительных стилистических изменений, влияющих на подсознание целевой аудитории и на их представление о товаре, повышая тем самым так называемую «визуальную стоимость продукта». 

Доминантой  и главным акцентом в упаковке бренда HYLEYSстал логотип. 

В ходе рестайлинга его размер был увеличен, а дизайн модернизирован  за счет применения тенденций современной графики. 

Перетекание сверху красного фона  в мистический лондонский пейзаж создали ощущение продукта с большой и интересной историей, вовлекая целевую аудиторию в игру открытия чего-то нового и непознанного. 

Изображение  Вестминстерского  Дворца, главной достопримечательности Лондона, отсылает потребителя к восприятию чая HYLEYS как продукта высшего  качества. Ведь именно в Англии качество чая – самая важная составляющая традиционного английского чаепития.

Существенным акцентом и одно из главных конкурентных преимуществ чая HYLEYS стала визуализация Lion Logo на лицевой стороне упаковок. 

Знак «Золотой Лев» Чайного Совета Шри-Ланки на упаковках является подтверждением высочайшего качества HYLEYS, одного из немногих брендов, продукция которого фасуется на о. Цейлон, что гарантирует 100% подлинность и сохранность свежесобранного плантационного чая.


Литовка Наталия



Теги: Soldis Branding , чай , HYLEYS , упаковка
Статьи по этой теме:
Чипсы Kracks обновляют упаковку
Чипсы Kracks обновляют упаковку
Soldis провел рестайлинг упаковки для компании Санта Бремор
Soldis провел рестайлинг упаковки для компании Санта Бремор
Потребители не станут экономить на чае в трудные времена
Потребители не станут экономить на чае в трудные времена
Цены на чай растут
Цены на чай растут
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки