Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Спрос на тару падает в Австралии

27.01.2012 

Изменения во вкусовых предпочтениях австралийских потребителей привели к решению сократить 70 рабочих мест на стеклодувной фабрике O-I Glass в Мельбурне. 

Компания O-I Australia закроет одну печь на своей фабрике в Спотсвуде в конце марта. Рабочие места, ассоциированные с агрегатом, освободятся в июне. 

Секретарь профсоюза австралийских рабочих Виктории Цезарь Мелхем говорит, что 50 мест из этого количества – те, кто непосредственно заняты стеклодувным ремеслом, а остальные – рыночные представители и инженеры, связанные с производством. 

На данный момент на фабрике занято 320 работников. Но с тех пор, как австралийцы начали пить меньше местного пива, предпочитая импортное пиво и сидр, потребность в стеклянной таре упала, составив 15 процентов снижения во всей отрасли. Такое сокращение хорошо ощутили на фабрике в Спотсвуде. 

Брайан Слингсби, главный руководитель O-I Glass, сказал, что вне всяких сомнений причиной сокращения рабочих мест является снижение потребления отечественных алкогольных напитков. 

«Решение сократить количество печей на нашем заводе в Мельбурне с трех до двух отражает ухудшающиеся условия на австралийском рынке и низкую приверженность наших потребителей к отечественной продукции», - сказал он на пресс-конференции. – «Это привело к сокращениям продаж напитков и пищевых продуктов по всех стране, особенно в секторе пивоваренной и винодельческой продукции». 

Секретарь профсоюза сказал, что их заверили в отсутствии дальнейших планов по сокращению рабочих мест, однако не существует уверенности в стабильной и продолжительной работе всего завода. 

«Возникает вопрос: будет ли завод жизнеспособен долгое время с двумя печами», - говорит Мелхем. - «Совсем недавно у них было пять печей. Члены нашего профсоюза переживают насчет будущего и у них есть на то основания. Мы желаем сесть с руководством завода за стол переговоров и обсудить план развития завода, чтобы удостовериться в жизнеспособности предприятия на следующие пять, десять и двадцать лет». 

 Ярослав Плутенко по материалам Foodmag


Теги: упаковка , пиво
Статьи по этой теме:
"Апатитский Молочный Комбинат" обновил упаковку
"Апатитский Молочный Комбинат" обновил упаковку
Удивительное кофейное зерно" в упаковке от дизайнеров
Удивительное кофейное зерно" в упаковке от дизайнеров
Dr Pepper изменил дизайн упаковки в честь 125-летия
Dr Pepper изменил дизайн упаковки в честь 125-летия
Пельмени «Сибирская коллекция» в Doy-pack
Пельмени «Сибирская коллекция» в Doy-pack
ИНТЕРЕСНОЕ
У вечеринок появился новый вкус
У вечеринок появился новый вкус

Пиво – это не только один из самых популярных в мире напитков, но и основа для коктейлей, которые могут стать прекрасным дополнением к любой вечеринке.
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки