rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Новая маркировка сухого молока в РФ

19.03.2012 

В России так и не заработал новый Технический регламент на молоко, по которому производители разведенного сухого молока обязаны указывать на упаковках своей продукции наименование «Молочный напиток»

Производители, опасаясь снижения продаж, никак не могут отказаться от надписи «Молоко», а информацию о наличии сухого молока в продукте указывают на упаковках мелким шрифтом, используя бледные цвета. Некоторые категории потребителей не в состоянии прочитать подобную маркировку на упаковке

В настоящее время депутаты Госдумы внесли на рассмотрение поправки к Техрегламенту на молоко и молочную продукцию. В частности, законодатели хотят изменить тридцать шестую статью Техрегламента, где описываются правила размещения информации на упаковках продуктов. 

Если поправки будут приняты, новая надпись о наличии сухого молока будет занимать двадцать процентов упаковки молочного продукта. Надпись будет черного цвета на белом фоне прописными буквами. 

Ольга Глухарева по материалам ОЗПП


Теги: молоко , упаковка , маркировка , сухое молоко
Статьи по этой теме:
Молоко дороже сыра
Молоко дороже сыра
Самые популярные в России сыры получат товарные знаки
Самые популярные в России сыры получат товарные знаки
Молочники судятся с «Первым каналом»
Молочники судятся с «Первым каналом»
Coca-Cola будет продавать газированное молоко
Coca-Cola будет продавать газированное молоко
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки