rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Недостоверная реклама Nutella

28.04.2012 

По меткому выражению журналистов «Форбс» - даже у глупых людей могут быть умные адвокаты. 

Производитель спреда Nutella, компания Ferrero, проиграл иск потребителей на сумму 2,5 миллиона долларов поданный в связи с тем, что на юридическом языке называется «введением потребителя в заблуждения или недостоверная реклама». В рекламном ролике, транслирующемся телевизионными каналами многих европейских стран и США, заявляется, что Nutella – паста из шоколада и лесных орехов, содержащая 80 килокалорий в пятнадцатиграммовой порции – натуральный, полезный для здоровья продукт. 

Атена Хохенбург, регулярно покупающая спред Nutella для своих детей, первой усомнилась в этом высказывании, нашла единомышленников и выдвинула коллективный иск против компании Ferrero, который был без труда выигран. 

Теперь все, купившие Nutella в период с 1 января 2008 по 3 февраля 2012, могут присоединиться к иску и получить свою долю компенсации. 

Злопыхатели твердят, что Атена кормила своих детей Nutella из-за глупости и лени – ведь информация о составе, хоть и очень мелким шрифтом, но все же представлена на этикетке, а верить в то, что шоколадная паста – полезна может только очень наивный и необразованный человек. 

Глупость или нет, но факт остается фактом – Атена получила щедрую компенсацию, а рекламщики Ferrero впредь будут более ответственно подходить к созданию слоганов. 

Светлана Юрова по материалам Thedailymeal


Теги: реклама , суд , компенсация , Nutella
Статьи по этой теме:
Ростовский «Перекресток» отбился от штрафа
Ростовский «Перекресток» отбился от штрафа
Выдумай трюк на новой банке Red Bull
Выдумай трюк на новой банке Red Bull
Колбаса по-русски не по вкусу во Львове
Колбаса по-русски не по вкусу во Львове
Джулии Робертс заплатили больше миллиона евро за роль без слов
Джулии Робертс заплатили больше миллиона евро за роль без слов
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки