Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Недостоверная реклама Nutella

28.04.2012 

По меткому выражению журналистов «Форбс» - даже у глупых людей могут быть умные адвокаты. 

Производитель спреда Nutella, компания Ferrero, проиграл иск потребителей на сумму 2,5 миллиона долларов поданный в связи с тем, что на юридическом языке называется «введением потребителя в заблуждения или недостоверная реклама». В рекламном ролике, транслирующемся телевизионными каналами многих европейских стран и США, заявляется, что Nutella – паста из шоколада и лесных орехов, содержащая 80 килокалорий в пятнадцатиграммовой порции – натуральный, полезный для здоровья продукт. 

Атена Хохенбург, регулярно покупающая спред Nutella для своих детей, первой усомнилась в этом высказывании, нашла единомышленников и выдвинула коллективный иск против компании Ferrero, который был без труда выигран. 

Теперь все, купившие Nutella в период с 1 января 2008 по 3 февраля 2012, могут присоединиться к иску и получить свою долю компенсации. 

Злопыхатели твердят, что Атена кормила своих детей Nutella из-за глупости и лени – ведь информация о составе, хоть и очень мелким шрифтом, но все же представлена на этикетке, а верить в то, что шоколадная паста – полезна может только очень наивный и необразованный человек. 

Глупость или нет, но факт остается фактом – Атена получила щедрую компенсацию, а рекламщики Ferrero впредь будут более ответственно подходить к созданию слоганов. 

Светлана Юрова по материалам Thedailymeal


Теги: реклама , суд , компенсация , Nutella
Статьи по этой теме:
Запрет рекламы пива в Интернете
Запрет рекламы пива в Интернете
«Мультяшные» продукты могут запретить в Австралии
«Мультяшные» продукты могут запретить в Австралии
PepsiCo отказалась от рекламы своей продукции на телевидении до конца года
PepsiCo отказалась от рекламы своей продукции на телевидении до конца года
Ростовский «Перекресток» отбился от штрафа
Ростовский «Перекресток» отбился от штрафа
ИНТЕРЕСНОЕ
У вечеринок появился новый вкус
У вечеринок появился новый вкус

Пиво – это не только один из самых популярных в мире напитков, но и основа для коктейлей, которые могут стать прекрасным дополнением к любой вечеринке.
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки