rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

«Голая» реклама ветчины возмутила британцев

25.10.2012 

Британское управление по рекламным стандартам (ASA) предписало компании Kerry Foods не крутить больше рекламные ролик, в котором продвигается ветчина с участием обнаженных актеров. Однако причиной запрета стала не нагота, а то, что ветчина была сделана в Ирландии. 

ASA получила 371 жалобу на телевизионную рекламу ричмондской ветчины, в котором был снят мужчина, одетый лишь в кепку, проходящий через группу таких же обнаженных отдыхающих на пикнике людей. Камера затем показала снимок задней части мужчины, а голос за кадром заявил, что ричмондская ветчина была «единственной британской ветчиной, сделанной из 100-процентных натуральных ингредиентов». Нагота актеров была призвана подчеркивать эту натуральность. Рекламу показывали во время, когда дети не должны были ее видеть. 

Большинство жалоб утверждало, что оскорбительной была нагота, но в десятке из них было сказано, что и другие производители делали натуральные продукты из ветчины, в четырех утверждалось, что ветчина не содержала «100-процентные натуральные ингредиенты», а в пяти жалобах обратили внимание на то, что ветчина не должна описываться как «единственная британская ветчина», поскольку она была сделана в Ирландии. 

Компания Kerry Foods объяснила, что «благодушная, ироническая и забавная» реклама продемонстрировала несексуальное отношение к человеческому телу и не была «сексуальной, вуайеристической или пошлой». В компании опять повторили свой мессидж, что она является единственным производителем, который готовит говядину «по-натуральному». 

В Kerry Foods признали, что продукт изготавливается в Ирландии, а не в Великобритании, но отметили, что утверждение было основано на доступности продукта, а не месте происхождения. 

В ASA не поддержали четырех оснований для жалоб. Указано, что рекламе не была сексуальной в своем тоне и не склонна причинять серьезного нарушения детской психике. Также отмечено, что Kerry предоставила адекватное обоснование для утверждения о натуральности ингредиентов. 

Однако в управлении сказали, что потребители были склонны верить в британское происхождение продукта, в то время, как это не соответствовало правде, поэтому реклама вводила в заблуждение и не должна больше транслироваться в своем текущем виде.

Представитель Kerry Foods заявил, что, следуя жалобам, компания решила переиначить немного ролик, оставляю центральную тему неизменной, сообщает Tinyurl. 

Ярослав Плутенко


Теги: ветчина , реклама , Великобритания
Статьи по этой теме:
Россельхознадзор не доволен белорусскими сардельками и колбасой
Россельхознадзор не доволен белорусскими сардельками и колбасой
Мусульмане лишили Францию ветчины
Мусульмане лишили Францию ветчины
Пищевые корпорации – от обычной рекламы к социальной
Пищевые корпорации – от обычной рекламы к социальной
Проявление нежности от коров «Веселого молочника»
Проявление нежности от коров «Веселого молочника»
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки