Контакты Карта сайта На главную
Поиск по сайту:
например: красивая кожа
RSS-лента Twitter EdaNews.Новости о еде

«Мультяшные» продукты могут запретить в Австралии

28.12.2012

В Австралии, герои мультфильмов и комиксов, такие как львенок Падл Поп и лягушонок Фредо все чаще используются на медиа-площадках, чтобы привлечь детей к нездоровым продуктам, поэтому их следует запретить, заявили в организации здравоохранения.

Когда призывы к «упрощению упаковки» переполненных сахаром и жиром продуктов не достигают своей цели, Коалиция политики против ожирения требует, чтобы федеральное правительство запретило участникам рынка использовать героев мультфильмов и комиксов, а также бесплатные игрушки-сюрпризы, которые используются для продвижения вредных продуктов питания для детей.

Представитель по связям с общественностью Коалиции профессор Бойд Суинберн говорит, что мультипликационные герои являются главным фактором, который привлекает детей к еде и напиткам, приводящей к ожирению. Однако сейчас сфера употребления таких приемов расширились, и компании сейчас используют бесплатные интерактивные игры, приложения, кинофильмы и другие средства информации для продвижения нездоровых продуктов питания.

«Герои мультфильмов и комиксов и бесплатные игрушки, несомненно, являются той приманкой, которая вовлекает детей в плохие пищевые привычки», - говорит ученый. – «Борьба с такой практикой предстоит тяжелой, сродни с борьбой с табачными компаниями по поводу непривлекательной упаковки».

Профессор Суинберн говорит, что саморегулирование не дало плодов, потому что некоторые компании отказались подписываться под кодексом отрасли, а юридические лазейки часто позволяют компаниям избегать критики.

Старший преподаватель в Университете Дикина Пол Харриссон сказал, что пищевая индустрия установила более строгие правила на традиционную рекламу, сфера применения которой сужается и теряет былое влияние. В то же время разработка стратегий продвижения в сфере онлайн-игр, кинофильмов, подарочных игрушек и спонсирование спортивных и развлекательных мероприятий идет полным ходом.

Эти площадки «убежали из-под внимания радара» регуляторных норм, утверждает доктор Харрисон.

«Компании пытаются объяснить, что они не занимаются рекламированием перед детьми, но на самом деле, конечно, именно этим они и занимаются», - говорит специалист.

Регулятивные органы и отраслевые кодексы оказались бессильны в гонке технологий и изменений в сфере маркетинга. Каждый чиновник должен смотреть на то, предназначена ли конкретная маркетинговая кампания для детей, независимо от носителя такой стратегии от компании-производителя.

Представитель Совета по продуктам и бакалейным товарам Австралии сообщил, что усиление регулятивных норм за рубежом не помогло сократить ожирение среди детей, однако «есть потребность в более положительном, творческом и комплексном подходе, который действительно будет работать, в отличие от банальных запретов», сообщает Brisbanetimes.

Ярослав Плутенко



Теги: дети , детское питание , ожирение , реклама , упаковка
Статьи по этой теме:
Прививки от кишечной инфекции
Прививки от кишечной инфекции
Маргарин вместо масла
Маргарин вместо масла
Продажа пива детям повлечет штраф до 100 тыс
Продажа пива детям повлечет штраф до 100 тыс
Массовое отравление индийских школьников со смертями
Массовое отравление индийских школьников со смертями
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ:
Еда и мозг. Что углеводы делают со здоровьем, мышлением и памятью
Еда и мозг. Что углеводы делают со здоровьем, мышлением и памятью

Многие из нас слышали о вреде жирной или жареной пищи, о вреде мяса ил...
Подробнее...

Комментарии

Рецепты

Рейтинг@Mail.ru