rss  twitter    +
Поиск по сайту:
  
Рейтинг@Mail.ru
 
ВЫБОР РЕДАКЦИИ

«Мультяшные» продукты могут запретить в Австралии

28.12.2012

В Австралии, герои мультфильмов и комиксов, такие как львенок Падл Поп и лягушонок Фредо все чаще используются на медиа-площадках, чтобы привлечь детей к нездоровым продуктам, поэтому их следует запретить, заявили в организации здравоохранения.

Когда призывы к «упрощению упаковки» переполненных сахаром и жиром продуктов не достигают своей цели, Коалиция политики против ожирения требует, чтобы федеральное правительство запретило участникам рынка использовать героев мультфильмов и комиксов, а также бесплатные игрушки-сюрпризы, которые используются для продвижения вредных продуктов питания для детей.

Представитель по связям с общественностью Коалиции профессор Бойд Суинберн говорит, что мультипликационные герои являются главным фактором, который привлекает детей к еде и напиткам, приводящей к ожирению. Однако сейчас сфера употребления таких приемов расширились, и компании сейчас используют бесплатные интерактивные игры, приложения, кинофильмы и другие средства информации для продвижения нездоровых продуктов питания.

«Герои мультфильмов и комиксов и бесплатные игрушки, несомненно, являются той приманкой, которая вовлекает детей в плохие пищевые привычки», - говорит ученый. – «Борьба с такой практикой предстоит тяжелой, сродни с борьбой с табачными компаниями по поводу непривлекательной упаковки».

Профессор Суинберн говорит, что саморегулирование не дало плодов, потому что некоторые компании отказались подписываться под кодексом отрасли, а юридические лазейки часто позволяют компаниям избегать критики.

Старший преподаватель в Университете Дикина Пол Харриссон сказал, что пищевая индустрия установила более строгие правила на традиционную рекламу, сфера применения которой сужается и теряет былое влияние. В то же время разработка стратегий продвижения в сфере онлайн-игр, кинофильмов, подарочных игрушек и спонсирование спортивных и развлекательных мероприятий идет полным ходом.

Эти площадки «убежали из-под внимания радара» регуляторных норм, утверждает доктор Харрисон.

«Компании пытаются объяснить, что они не занимаются рекламированием перед детьми, но на самом деле, конечно, именно этим они и занимаются», - говорит специалист.

Регулятивные органы и отраслевые кодексы оказались бессильны в гонке технологий и изменений в сфере маркетинга. Каждый чиновник должен смотреть на то, предназначена ли конкретная маркетинговая кампания для детей, независимо от носителя такой стратегии от компании-производителя.

Представитель Совета по продуктам и бакалейным товарам Австралии сообщил, что усиление регулятивных норм за рубежом не помогло сократить ожирение среди детей, однако «есть потребность в более положительном, творческом и комплексном подходе, который действительно будет работать, в отличие от банальных запретов», сообщает Brisbanetimes.

Ярослав Плутенко



Теги: дети , детское питание , ожирение , реклама , упаковка
Статьи по этой теме:
Департамент образования Москвы: С нового года единого меню для детсадов не будет
Департамент образования Москвы: С нового года единого меню для детсадов не будет
Отравления школьников на Урале и в Китае
Отравления школьников на Урале и в Китае
Француженка предлагает кормление грудью однополым парам
Француженка предлагает кормление грудью однополым парам
Больной поставщик продуктов вызвал инфекцию у 40 детей
Больной поставщик продуктов вызвал инфекцию у 40 детей
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ:
Пальмовое масло в детском питании
Пальмовое масло в детском питании

18 ноября 2014 года в пресс-центре МИА «Россия сегодня» состоялся круг...
Подробнее...

Комментарии

Рецепты
 
 

Рейтинг@Mail.ru