Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Мороженое с пивным вкусом произвело фурор в Бразилии

04.04.2013

Крупный пивной бренд в Бразилии попал под критику после запуска рекламы своего мороженого с пивным вкусом, который отрицательно повлияет на детей и подростком, утверждают оппоненты.

Skol, самая популярная марка пива в Бразилии, выпустила десерт на ограниченный период времени только для избранных баров в Рио-де-Жанейро и Сан-Пауло. Хотя в мороженом не содержится алкоголя, оно выходит в емкостях, оформленных под вид пивных жестянок, и может продаваться только лицам, достигшим 18 лет - законного возраста для продажи алкоголя.

Компания Ambev, дочерняя организация корпорации AB InBev, которая выпускает Skol, продвигает мороженое на своей официальной страничке в Facebook с подписью «Не пойти ли нам в бар за мороженым?».

В ответ на рекламную кампанию Национальный совет Бразилии по саморегулировании рекламы (Conar), который не имеет законной власти, вынес заключение, что продвижение мороженого может отрицательно повлиять на детей, потому что содержимое социальной сети не имеет защиты от возрастных групп.

Компания Ambev никак не комментирует заключение Conar.

Несмотря на фурор в Бразилии, мороженое со вкусом пива пробило себе дорогу и в США за последние годы, хотя производителями являются компании намного меньшего масштаба, сообщает Huffingtonpost.

Ярослав Плутенко



Теги: мороженое , пиво , вкус , Бразилия , новинки
Статьи по этой теме:
Мороженое от гриппа
Мороженое от гриппа
Украина: любовь к мороженому может довести до тюрьмы
Украина: любовь к мороженому может довести до тюрьмы
Фирменный пломбир от «Трактора»
Фирменный пломбир от «Трактора»
3 августа в Москве — фестиваль мороженого
3 августа в Москве — фестиваль мороженого
ИНТЕРЕСНОЕ
Rich открывает особые запоминающиеся вкусы соков
Rich открывает особые запоминающиеся вкусы соков

Знаете ли вы о секретах хорошего вкуса?  Эксперты Rich создали нечто по-настоящему особенное: три обновленных, ярких вкуса сока в новом дизайне упаковки.
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки