Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Коррупционный тренд

Последние данные исследовательской компании GlobeScan говорят о том, что 67% россиян считают, коррупцию проблемой номер один в настоящее время для России. Андрей Шарков, владелей интернет-магазина «Шокобокс» удачно построил на этом новый маркетинговый ход. В апреле этого года он запустил в производство шоколадный набор «Сладкий кусочек бюджета» с интересным дизайном.

В наборе 30 шоколадок, обёрнутых в  портреты чиновников и логотипы коррупционных компаний, с пояснительными надписями. Примеры для оберток и хорошую рекламную кампанию Шарков получил у известного блогера Алексея Навального, изменив при этом цвета логотипов. "Это должно спасти компанию от юридических преследований за использование чужого товарного знака и нанесения вреда деловой репутации",— считает адвокат юридической компании "Трунов, Айвар и партнеры" Игорь Трунов. А в июне «Шокобокс» обыграет тему взяток ГИБДД в новом наборе конфет.

"Шокобокс" не единственная компания, использующая подобный тренд. В 2010 году компания сувенирной продукции «Эврика» выпустила настольные таблички "Денег не дам" и "Взятки не берем". На оборотной стороне которых надпись "$100 — не взятка". Именно эти таблички из большого наименования  у «Эврики» продаются лучше других на 20%.

А директор ювелирного магазина «Взятка» в Брянке Татьяна Кружалина еще лет шесть назад придумала название, когда конкуренты при помощи чиновников пытались уничтожить ее бизнес. Магазин с оригинальным названием стал местной достопримечательностью, а заодно туристы покупают там украшения.

А в начале 2009 года только 23% россиян считали коррупцию серьезной проблемой, поэтому конфеты «Не взятка» от компании "Конфаэль" пошли плохо. Эта тема стала актуальной только в предвыборный год.

K. N. Специально для http://www.eda-news.com



Теги: коррупция , конфеты , шоколад , дизайн , название , продукция
Статьи по этой теме:
Мальчик спустил все сбережения родителей на конфеты
Мальчик спустил все сбережения родителей на конфеты
Новый стиральный порошок путают с конфетами
Новый стиральный порошок путают с конфетами
Самое большое шоколадное яйцо
Самое большое шоколадное яйцо
Самая большая шоколадка
Самая большая шоколадка
ИНТЕРЕСНОЕ
Rich открывает особые запоминающиеся вкусы соков
Rich открывает особые запоминающиеся вкусы соков

Знаете ли вы о секретах хорошего вкуса?  Эксперты Rich создали нечто по-настоящему особенное: три обновленных, ярких вкуса сока в новом дизайне упаковки.
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки