rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Компания Valio выпустила йогурты без Е

20.11.2013 Gastronom

Компания Valio, ведущий производитель молочных продуктов в Финляндии, представила линейку йогуртов Valio Clean Label. Это йогурт, созданный по принципу «чистая этикетка» — без ингредиентов с «Е»-кодами в составе.

Впервые Valio представил проект, разработанный специально для потребностей российского рынка. Лицом новой линейки стала российская фигуристка, чемпионка мира по фигурному катанию Татьяна Навка.

Valio Clean Label – первые на рынке йогурты с полностью «чистым» составом, созданные специально для россиян. Компания Valio впервые в международной практике начинает вывод продукта с российского рынка, который является одним из наиболее приоритетных для всей компании. Продажа новинки уже началась в розничных сетях Москвы и Петербурга, а в ближайшее время продукт будет доступен и в других регионах России.

Родившаяся в Великобритании концепция Clean Label обретает все большую популярность в мире. Если в 2003 году в Северной Америке и Западной Европе было зарегистрировано всего 5 600 продуктов Clean Label, то к 2010 году их число увеличилось до 36 000, т. е. в шесть раз.

Система классификации пищевых добавок, призванных улучшить потребительские свойства продуктов питания, была разработана Европейским союзом и предполагает буквенное и числовое обозначение в зависимости от вида добавки. Определенные нормы потребления «Е»-добавок считаются безопасными, но, тем не менее, противоречивые данные отдельных исследований могут служить поводом для опасений. Чтобы покупателям Valio не приходилось разбираться в незнакомых терминах с «Е»-кодами и следить за результатами тестирования отдельных добавок, в йогурте Valio Clean Label такие ингредиенты отсутствуют полностью.

Для Valio Clean Label используется особая закваска, которая придает йогурту однородную сливочную текстуру. В качестве стабилизатора компания выбрала натуральный, не модифицированный рисовый крахмал, благодаря чему йогурт не расслаивается после добавления ягод и фруктов. Красители и идентичные натуральным ароматизаторы не используются; количество ягод и фруктов увеличено вдвое.

Классический йогурт Valio Clean Label представлен в 150- и 750-граммовой упаковке и широкой линейке вкусов (банан, черника, земляника, «фруктовая бомба», клубника и банан, малина, клюква и ваниль, груша и ваниль, «печеное яблоко», вишня, персик и манго, двухслойные — с персиком и манго, малиной и земляникой).

Любимый вкус лица линейки Clean Label, спортсменки Татьяны Навки, — малиновый. «Он напоминает мне о бабушкиной малине во дворе, которую я так любила ребенком, — добавляет фигуристка. — Мне всегда нравился этот вкус Valio, еще до выхода Clean Label. Стаканчик этого йогурта по утрам помогает мне оставаться в хорошей форме».

Йогурт Valio Clean Label богат кальцием (в одной порции 180 мг — 23% от суточной нормы) и дополнительно обогащен витамином D, который помогает усваивать кальций и является «солнечным витамином» для жителей регионов с неблагоприятным климатом. Жирность нового йогурта составляет всего 2%, энергетическая ценность — 60–85 ккал на 100 г (в зависимости от вида ягод и фруктов), количество сахара не изменилось.



Теги: valio , йогурт , новинки , добавки
Статьи по этой теме:
Полный ассортимент плавленых сыров Viola теперь производится в России
Полный ассортимент плавленых сыров Viola теперь производится в России
Россельхознадзор нашел лактозу в сметане Valio
Россельхознадзор нашел лактозу в сметане Valio
Valio как по маслу
Valio как по маслу
Безлактозная Eila от Valio
Безлактозная Eila от Valio
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки