rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Valio в России нарастила объем продукции на 30%

15.03.2016

Российское подразделение финского концерна Valio в прошлом году представило продукцию во всех ключевых для компании категориях.

В 2015 году Valio в России впервые начала производство сладко-сливочного масла, плавленого сыра в «ваннах», творога, творожных десертов, «густых» йогуртов, а также ряда сыров в нарезке и в блоках. 

На сегодняшний день российский ассортимент компании включает в себя более 120 товарных позиций, при этом более 90 % продаваемой в РФ продукции Valio производится в России.

Основным объектом для инвестиций Valio в нашей стране является единственный собственный завод компании в России, расположенный в с. Ершово Московской области, на котором производится плавленый сыр Viola в «ваннах» и в «треугольниках» и осуществляется нарезка твердых и полутвердых сыров. 

В настоящее время максимальная производственная мощность завода составляет 10 тыс. тонн. Суммарный объем инвестиций в проект превысил 63 млн евро.

Valio активно развивает контрактное производство на партнерских предприятиях – крупных компаниях Московской и Ленинградской областей: ООО «Эрманн», МК «Галактика», ООО «Аллгой» и ООО «Кохмайстер Рус». В 2015 году был значительно расширен перечень российских поставщиков сырья. Все партнеры – поставщики сырья и производители продукции под брендом Valio – регулярно проходят аудит на соответствие стандартам компании, которые затрагивают качество сырья, требования к производственному процессу, а также к качеству и вкусу готового продукта.

В 2016 году компания продолжит развитие локального производства в России, в том числе за счет инвестиций в собственный завод в Подмосковье (летом 2016 года стартует третий этап инвестиционного проекта «Viola в России», результатом которого станет запуск линии плавленого сыра в «слайсах»), и увеличит выпуск продукции на партнерских предприятиях как минимум вдвое.

Справка

Объем продаж финского концерна Valio в 2015 году составил 1718 млн евро,  что на 11,9 % ниже, чем в 2014 году. Доля экспортных операций в объеме продаж – 35 %. Компания располагает представительствами в Швеции, Дании, России, Прибалтике, США и Китае. Продукция под брендом Valio продается в 60 странах мира, объем экспорта в 2015 году составил 450 млн евро. В 2016 году компания планирует увеличить ассортимент уникальных молочных продуктов с целью роста продаж в Финляндии и Швеции и расширить географию экспорта.



Теги: Valio , отчет
Статьи по этой теме:
Почему продукты Valio такие вкусные?
Почему продукты Valio такие вкусные?
Новый дизайн молока от Valio
Новый дизайн молока от Valio
Джем + йогурт - десерт от Valio
Джем + йогурт - десерт от Valio
Valio Clean Label: теперь и творог!
Valio Clean Label: теперь и творог!
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки