rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Компания PepsiCo - год сотрудничества с донецким «Шахтером»

13.08.2013

В августе исполнился год с того момента, когда мировой бренд газированных напитков PepsiCo начал сотрудничать с футбольным клубом «Шахтер» и стадионом «Донбасс Арена». Год назад компания стала официальным премиум-спонсором суперсовременного стадиона и одной их ведущих украинских команд.

В рамках этого сотрудничества продукция PepsiCo должна присутствовать в точках продаж на стадионе и прилегающих территориях. За прошедший сезон стадион «Донбасс Арена» посетили около 1,2 миллиарда футбольных фанатов. Самую большую популярность приобрели напитки Pepsi и 7UP, холодный чай Lipton Ice Tea, соки «Сандора» и «Садочок», минеральная вода «Ессентуки», энергетический напиток Adrenaline Rush и чипсы Lay’s. За неполный год было реализовано приблизительно 185 тысяч литров напитков и четыре тонны чипсов.

В свою очередь, ФК «Шахтер» и стадион «Донбасс Арена» обязуется способствовать промо-кампании бренда Pepsi. В Донецке появились новые билборды со знаменательными моментами из жизни футбольного клуба. Компания Pepsi поддерживает футбольную команду в проведении различных акций, таких как «Пенальти», проводимой во время матчей с участием клуба. Участники, отбираемые согласно абонементам и фан-картам, пытаются попасть по перекладине мячом с 11 метров. Всем раздаются призы от ФК «Шахтер» и ящики с напитками Pepsi, а победитель супер-игры получает годовой запас легендарного напитка – 365 поллитровых бутылок с Pepsi, сообщают Agronews.

Ярослав Плутенко



Теги: PepsiCo , футбол , сотрудничество , напитки
Статьи по этой теме:
Мэр Новосибирска посетил завод «Сибирское молоко»
Мэр Новосибирска посетил завод «Сибирское молоко»
Компания PepsiCo направила гуманитарную помощь пострадавшим от пожаров в Хакасии
Компания PepsiCo направила гуманитарную помощь пострадавшим от пожаров в Хакасии
Квас не Cola – пей Николу! PepsiCo покупает «Деку»
Квас не Cola – пей Николу! PepsiCo покупает «Деку»
«Три молочных продукта в день» теперь в МЕТРО Кэш энд Керри
«Три молочных продукта в день» теперь в МЕТРО Кэш энд Керри
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки