Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Компания PepsiCo - год сотрудничества с донецким «Шахтером»

13.08.2013

В августе исполнился год с того момента, когда мировой бренд газированных напитков PepsiCo начал сотрудничать с футбольным клубом «Шахтер» и стадионом «Донбасс Арена». Год назад компания стала официальным премиум-спонсором суперсовременного стадиона и одной их ведущих украинских команд.

В рамках этого сотрудничества продукция PepsiCo должна присутствовать в точках продаж на стадионе и прилегающих территориях. За прошедший сезон стадион «Донбасс Арена» посетили около 1,2 миллиарда футбольных фанатов. Самую большую популярность приобрели напитки Pepsi и 7UP, холодный чай Lipton Ice Tea, соки «Сандора» и «Садочок», минеральная вода «Ессентуки», энергетический напиток Adrenaline Rush и чипсы Lay’s. За неполный год было реализовано приблизительно 185 тысяч литров напитков и четыре тонны чипсов.

В свою очередь, ФК «Шахтер» и стадион «Донбасс Арена» обязуется способствовать промо-кампании бренда Pepsi. В Донецке появились новые билборды со знаменательными моментами из жизни футбольного клуба. Компания Pepsi поддерживает футбольную команду в проведении различных акций, таких как «Пенальти», проводимой во время матчей с участием клуба. Участники, отбираемые согласно абонементам и фан-картам, пытаются попасть по перекладине мячом с 11 метров. Всем раздаются призы от ФК «Шахтер» и ящики с напитками Pepsi, а победитель супер-игры получает годовой запас легендарного напитка – 365 поллитровых бутылок с Pepsi, сообщают Agronews.

Ярослав Плутенко



Теги: PepsiCo , футбол , сотрудничество , напитки
Статьи по этой теме:
Впервые на российском рынке: уникальное комплексное решение – производственная система Tetra Pak A6 iline и первая в мире картонная бутылка Tetra Evero Aseptic для бренда «Домик в деревне» компании Pepsico
Впервые на российском рынке: уникальное комплексное решение – производственная система Tetra Pak A6 iline и первая в мире картонная бутылка Tetra Evero Aseptic для бренда «Домик в деревне» компании Pepsico
«Три молочных продукта в день» теперь в МЕТРО Кэш энд Керри
«Три молочных продукта в день» теперь в МЕТРО Кэш энд Керри
Компания PepsiCo получила премию Digital Communications Awards-2015
Компания PepsiCo получила премию Digital Communications Awards-2015
Adrenaline Rush бросает вызов  сильнейшим спортсменам страны!
Adrenaline Rush бросает вызов сильнейшим спортсменам страны!
ИНТЕРЕСНОЕ
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»

  «ФрутоНяня» выпустила фруктовое пюре из яблок, бананов и груш с печеньем в упаковке гуалапак.
Подробнее...

Выбрать тапочки