rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Италия пытается сохранить контроль над Parmalat

Ведущий итальянский производитель продуктов питания Ferrero в настоящий момент не рассматривает идею поглощения молочной компании Parmalat, за контроль над которой бьются потенциальные покупатели из Италии и иностранные компании. Правительство страны тем временем старается противостоять попыткам покупки иностранцами крупных местных производителей.

Как сообщает портал ForexPros, на прошлой неделе представители Ferrero провели встречу с владельцами Lactalis, на которой обсуждалась возможность выкупа пакета акций Parmalat у французов. "Ferrero не собирается переплачивать за Parmalat", - приводит портал слова источника, знакомого с ходом переговоров.

Компания будет ждать решения итальянского правительства относительно возможных мер по недопущению покупок иностранцами крупных местных производителей. Соответствующий законопроект может быть разработан в ближайшие дни. Ожидается, что сегодня об этом объявит министр экономики Джулио Тремонти.

На прошлой неделе посол Франции в Италии был вызван к премьер-министру. Это свидетельствует о том, насколько серьезны намерения итальянских властей, отмечает портал.

Французская Lactalis довела свою долю в итальянском производителе молочной продукции Parmalat до 29% и стала крупнейшим акционером компании. Представители Lactalis заявили о том, что выкупили 15,3% бумаг компании, заплатив €2,80 за штуку. Французы неожиданно начали скупать акции на прошлой неделе. Тогда Lactalis заявила о приобретении 11,4% бумаг.

Новость о покупке акций французами встретила неодобрение итальянского правительства, которое выступает за сохранение Италией контроля над Parmalat после того, как несколько известных местных брендов перешли в руки иностранцев, пишет FT.

http://foodmonitor.ru

Теги: производитель
Статьи по этой теме:
Аграрии выступили против присоединения к ВТО
Аграрии выступили против присоединения к ВТО
Акции Parmalat достигли максимума за 35 месяцев
Акции Parmalat достигли максимума за 35 месяцев
«Московская кофейня на паяхъ» удостоилась высокой награды
«Московская кофейня на паяхъ» удостоилась высокой награды
К 2025 году упаковка должна стать полностью ориентированной на потребителя
К 2025 году упаковка должна стать полностью ориентированной на потребителя
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки