rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Инициативами Митволя заинтересовалась ФАС

Благодаря усилиям префекта Северного округа столицы Олега Митволя цены там на молочные продукты для малоимущих снизились почти в два раза. Однако Федеральная антимонопольная служба направила два запроса в префектуру подписанные заместителем руководителя Анатолия Голомолзина. ФАС спрашивает, почему в социальной программе участвует по сути одна компания.

По информации газеты "Известия" У префектуры Северного округа интересуются: "Направлялись ли предложения по участию в программе другим производителям молочной продукции? Каким образом и на каких условиях организации были привлечены для участия в программе?" У "Вимм-Билль-Данна" антимонопольщики интересуются: "Как вы оцениваете выгоду вашей организации от участия в программе?"

С 1 октября в десятках магазинов на севере Москвы молочные продукты этой компании продаются обладателям социальной карты москвича со скидкой 30-40%. Например, если в обычной жизни кефир стоит 39 рублей, то для пенсионеров и малоимущих - 24. Это гораздо дешевле, чем даже в так называемых социальных магазинах.

- В нашей социальной программе может принять участие любая торговая сеть, любой производитель, - негодует префект САО Олег Митволь. - Кроме "Вимм-Билль-Данна" мы работаем с "Перекрестком", мукомольным комбинатом и еще рядом компаний. В октябре мы собрали всех производителей и предложили подключаться к работе. Главное наше условие - минимальная торговая наценка: 10% может установить магазин и 10% - производитель. Многие сразу же отказались. Естественно, кому-то наши действия не нравятся. Потому что мы раскрываем народу глаза. Когда в магазине на одной полке стоит молоко по 40 рублей и по 17 - люди сразу понимают, какую наценку обычно устанавливают на товар.

Больше того: в ближайшее время дешевые продукты планируется пометить специальной эмблемой: "Север Москвы под защитой префекта". Чтобы многодетные и ветераны знали, кого благодарить.

Но антимонопольщики не верят в добрые намерения сторон. И требуют предоставить им все соглашения между префектурой и "Вимм-Билль-Данном" за последние два года со всеми приложениями и даже переписку по электронной почте.

- А мы не переписывались, - сообщил "Известиям" Митволь, - переговоры велись устно.

Собрать оправдательные документы подозреваемые должны к 16 ноября.


http://foodmonitor.ru

Теги: производитель
Статьи по этой теме:
"Юнимилк" помогла Danone повысить продажи
"Юнимилк" помогла Danone повысить продажи
Союзмолоко и сети задумали единый бренд
Союзмолоко и сети задумали единый бренд
Турецкий йогурт обошелся производителю в $266 тыс
Турецкий йогурт обошелся производителю в $266 тыс
Опасные пельмени изъяли из продажи
Опасные пельмени изъяли из продажи
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки