Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

General Mills продвинет новый йогурт с помощью благотворительности

Ведущий мировой производитель продуктов питания General Mills разработал и запустил в продажу новый молочный продукт — диетические йогурты YoPlus(TM) Light в линейке бренда YoPlait, способствующие нормализации пищеварения. Новый YoPlus(TM) Light представлен тремя вкусами: мед-ваниль, клубика-банан и лайм. На одну порцию приходится всего 70 калорий.

Как пишет POPSOP, формируя здоровый имидж, бренды YoPlus и YoPlus Light поддержат благотворительную инициативу, направленную на борьбу с раком груди — “Save Lids to Save Lives” в США. В сентябре и октябре продукция будет выходить с розовыми крышечками, и с продажи каждой такой упаковки по 10 центов будут перечисляться в фонд активистки Susan G. Komen. Минимальная сумма пожертвования по подсчетам составит около $500 тыс.



http://foodmonitor.ru

Теги: производитель
Статьи по этой теме:
"Ашан" пустит продукцию фермеров на полки
"Ашан" пустит продукцию фермеров на полки
Россия активизировала переговоры по курице
Россия активизировала переговоры по курице
ЕС проверит действия Италии по защите Parmalat
ЕС проверит действия Италии по защите Parmalat
PepsiCo договорилась о приобретении ВБД
PepsiCo договорилась о приобретении ВБД
ИНТЕРЕСНОЕ
У вечеринок появился новый вкус
У вечеринок появился новый вкус

Пиво – это не только один из самых популярных в мире напитков, но и основа для коктейлей, которые могут стать прекрасным дополнением к любой вечеринке.
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки