rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

General Mills продвинет новый йогурт с помощью благотворительности

Ведущий мировой производитель продуктов питания General Mills разработал и запустил в продажу новый молочный продукт — диетические йогурты YoPlus(TM) Light в линейке бренда YoPlait, способствующие нормализации пищеварения. Новый YoPlus(TM) Light представлен тремя вкусами: мед-ваниль, клубика-банан и лайм. На одну порцию приходится всего 70 калорий.

Как пишет POPSOP, формируя здоровый имидж, бренды YoPlus и YoPlus Light поддержат благотворительную инициативу, направленную на борьбу с раком груди — “Save Lids to Save Lives” в США. В сентябре и октябре продукция будет выходить с розовыми крышечками, и с продажи каждой такой упаковки по 10 центов будут перечисляться в фонд активистки Susan G. Komen. Минимальная сумма пожертвования по подсчетам составит около $500 тыс.



http://foodmonitor.ru

Теги: производитель
Статьи по этой теме:
Fonterra поможет пострадавшим от землетрясения
Fonterra поможет пострадавшим от землетрясения
Продукцию Synutra признали безопасной
Продукцию Synutra признали безопасной
Юнимилк подняла выручку на 7% в 2009 году
Юнимилк подняла выручку на 7% в 2009 году
Поставщики мяса из Бразилии разочаровали Россельхознадзор
Поставщики мяса из Бразилии разочаровали Россельхознадзор
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки