rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

General Mills продвинет новый йогурт с помощью благотворительности

Ведущий мировой производитель продуктов питания General Mills разработал и запустил в продажу новый молочный продукт — диетические йогурты YoPlus(TM) Light в линейке бренда YoPlait, способствующие нормализации пищеварения. Новый YoPlus(TM) Light представлен тремя вкусами: мед-ваниль, клубика-банан и лайм. На одну порцию приходится всего 70 калорий.

Как пишет POPSOP, формируя здоровый имидж, бренды YoPlus и YoPlus Light поддержат благотворительную инициативу, направленную на борьбу с раком груди — “Save Lids to Save Lives” в США. В сентябре и октябре продукция будет выходить с розовыми крышечками, и с продажи каждой такой упаковки по 10 центов будут перечисляться в фонд активистки Susan G. Komen. Минимальная сумма пожертвования по подсчетам составит около $500 тыс.



http://foodmonitor.ru

Теги: производитель
Статьи по этой теме:
Британский сыр продвинут коровы и кролики
Британский сыр продвинут коровы и кролики
В Омске ищут зараженное сибирской язвой мясо
В Омске ищут зараженное сибирской язвой мясо
Продукцию Synutra признали безопасной
Продукцию Synutra признали безопасной
Стоимость "МосМедыньагропром" определят в 2012 году
Стоимость "МосМедыньагропром" определят в 2012 году
ИНТЕРЕСНОЕ
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»

  «ФрутоНяня» выпустила фруктовое пюре из яблок, бананов и груш с печеньем в упаковке гуалапак.
Подробнее...

Выбрать тапочки