rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Fonterra поможет конкурентам продавать продукцию

Новозеландская Fonterra решила открыть доступ к своей электронной площадке globalDairyTrade, где проводятся торги, другим переработчикам молока и позволить им реализовывать с помощью ресурса молочную продукцию. По словам представителей компании, Fonterra  рассматривала такую возможность с момента запуска площадки в 2008 году.

Как отметили в Fonterra, разрабатывать правила участия в торгах ей помогали ведущие молочные компании мира, включая Arla Foods и FrieslandCampina. "Все стороны заинтересованы в том, чтобы быть открытыми и прозрачными",  - объясняют инициативу в компании. Между тем в настоящий момент новозеландцы еще не получили предложений о сотрудничестве от конкурентов.

Собственниками Fonterra являются около 10,5 тыс фермеров, компания контролирует примерно треть мирового экспорта молочных продуктов. На Fonterra приходится 7% ВВП Новой Зеландии. Ежегодный объем продаж оценивается в 17 млрд новозеландских долларов (1 новозеландский доллар равен 0,7143 доллара США).

http://foodmonitor.ru

Теги: производитель
Статьи по этой теме:
Карл Лагерфельд продвинет мороженное Unilever
Карл Лагерфельд продвинет мороженное Unilever
Семга и форель дорожают
Семга и форель дорожают
 Новая старая упаковка Frijj
Новая старая упаковка Frijj
Напитки Red Bull больше не производятся в США
Напитки Red Bull больше не производятся в США
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки