26.10.2012
Компании Nestle и General Mills, имеющие более 20-летний совместный бизнес в продажах сухих завтраков для детей, решили лишний раз позаботиться о своих юных потребителях. Производители намерены уменьшить в своей популярной продукции количества соли и сахара: на 12 и 24 процента соответственно.
Работая над улучшением качества детских сухих
завтраков, общее предприятие обеих ведущих компаний Cereal Partners Worldwide, которое в Европе занимает лидирующую позицию, еще с 2003 года сократило в продукции объем соли на 900 тонн, а сахара - на 9 тысяч тонн.
К 2015 году партнеры собираются изменить состав продукта у двадцати своих ведущих марок, сделав сухие завтраки еще более полезными за счет добавления кальция и зерен, сообщает Упаковано.
Ольга Ветрова
26657