Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Depot WPF знакомит с новыми вкусами Moccona

24.02.2014

Брендинговое агентство Depot WPF разработало дизайн упаковки для новой линейки ароматизированного кофе Moccona

Кофейная компания Douwe Egberts, которой принадлежит международный бренд Moccona, вывела на российский рынок новую линейку ароматизированного растворимого кофе. На данный момент линейка представлена тремя вкусами: ваниль, карамель и лесной орех.

Продукт, успешно запущенный в Европе и Австралии, стал инновационным для российского рынка. Кофе с ароматами адресован в большей степени молодой аудитории, которая привыкла пить кофе со вкусовыми добавками в кофейнях и готова пробовать новый продукт.

Перед Depot WPF была поставлена задача разработать дизайн линейки, который выделялся бы на полке, выглядел стильно и по-европейски, но при этом сохранял преемственность.

«Упаковка стала более современной и дружелюбной. Мы насытили этикетку золотом, но при этом сделали его “уместным”. Оно стало неотъемлемой частью достаточно лаконичного дизайна», — отмечает творческий директор Depot WPF Алексей Фадеев.

«Это первый опыт разработки этикетки для Moccona с российским брендинговым агентством, и результат порадовал всех: и нас, и коллег в штаб-квартире Douwe Egberts. Сейчас ароматизированный кофе с новой этикеткой начинает заменять старый на полках магазинов и мы ждем реакции потребителей», — говорит Ольга Сухарчук, старший менеджер по маркам Moccona и Pickwick.

Творческая группа

Depot WPF

Творческий директор: Алексей Фадеев

Арт-директор: Юлия Жданова

Пре-пресс: Курбан Гаранов

Аккаунт-менеджер: Ксения Пархоменко

Moccona

Старший бренд-менеджер: Ольга Сухарчук

MOCCONA



Теги: Depot WPF , Moccona , кофе
Статьи по этой теме:
MEVER: дизайн, который увеличивает продажи
MEVER: дизайн, который увеличивает продажи
Россия завоевала золото в самом авторитетном мировом конкурсе в сфере дизайна упаковки!
Россия завоевала золото в самом авторитетном мировом конкурсе в сфере дизайна упаковки!
Depot WPF подготовило Bonduelle для жарки
Depot WPF подготовило Bonduelle для жарки
Depot WPF превратило «КОМИЛЬФО» в идеальный подарок
Depot WPF превратило «КОМИЛЬФО» в идеальный подарок
ИНТЕРЕСНОЕ
Rich открывает особые запоминающиеся вкусы соков
Rich открывает особые запоминающиеся вкусы соков

Знаете ли вы о секретах хорошего вкуса?  Эксперты Rich создали нечто по-настоящему особенное: три обновленных, ярких вкуса сока в новом дизайне упаковки.
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки