Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Lipton продолжает путешествие с Depot WPF

25.10.2014

Unilever ежегодно выпускает промо-наборы Lipton Yellow Label с подарочными кружками, каждый раз выбирая новую тему дизайна. В 2013 году фокус кампании был наведен на молодую аудиторию, а темой дизайна кружек были выбраны путешествия.

Кружки в дизайне от Depot WPF превратились в нечто большее, чем промо-сувенир, и вызвали настоящий ажиотаж: многие потребители попытались собрать серию из всех трех кружек, посвященных Европе, Америке и Бразилии. Стильный и яркий подарок за покупку дал старт различным активностям Lipton в социальных сетях.

В 2014 году в Unilever решили развить тему путешествий: на подарочных кружках снова появились отрисованные в оригинальной стилистике иллюстрации, которые напоминают коллажи из Instagram-ленты или молескина путешественника. 

Вместе с ним мы окунаемся в эклектичную атмосферу Японии, покоряем просторы Австралии и смотрим глазами туриста на Россию.

Новые промо-наборы уже появились на полках магазинов, в их составе — чай Lipton Yellow Label (50 пакетиков), 2 новых вкуса Lipton English Breakfast и Lipton Magic Aroma (по 25 пакетиков каждый) и подарочная кружка.


Творческая группа

ООО «Юнилевер Русь»:

Менеджер по маркетингу Lipton: Софья Попова

Младший менеджер по маркетингу Lipton: Гор Степанян

Depot WPF:

Творческий директор: Алексей Фадеев

Арт-директор: Вера Зверева

Пре-пресс: Виталий Гавриш, Курбан Гаранов

Аккаунт-менеджер: Ксения Пархоменко





Теги: Depot WPF , Lipton
Статьи по этой теме:
Depot WPF превратило «КОМИЛЬФО» в идеальный подарок
Depot WPF превратило «КОМИЛЬФО» в идеальный подарок
Depot WPF подготовило Bonduelle для жарки
Depot WPF подготовило Bonduelle для жарки
Nestle выпустила шоколад «С открытым сердцем»
Nestle выпустила шоколад «С открытым сердцем»
Depot WPF развивает «Молочную Культуру»
Depot WPF развивает «Молочную Культуру»
ИНТЕРЕСНОЕ
Rich открывает особые запоминающиеся вкусы соков
Rich открывает особые запоминающиеся вкусы соков

Знаете ли вы о секретах хорошего вкуса?  Эксперты Rich создали нечто по-настоящему особенное: три обновленных, ярких вкуса сока в новом дизайне упаковки.
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки