rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Danone заплатит $21 млн за пользу йогуртов

Американское подразделение французской компании Danone - Dannon - согласилось выплатить $21 млн, чтобы снять претензии со стороны федеральных властей и властей штатов. Компанию обвинили в том, что ее утверждения относительно полезности выпускаемых продуктов были преувеличены. Хотя Dannon согласилась на выплаты, виновной она себя не признает.

Как сообщила Федеральная комиссия по торговле США, Dannon откажется от утверждений, что пробиотики, входящие в состав Activia и других продуктов, помогают справиться с простудой или улучшить работу кишечника, пишет WSJ.

Со свой стороны в компании заявили, что не будут продвигать продукт DanActive в качестве средства для борьбы с простудой или гриппом. В то же время в Dannon подчеркнули, что никогда этого и не делали. Компания выплатит средства в размере $21 млн, однако не считает себя нарушившей какие-либо законы. Достигнутое соглашение снимает все вопросы.

При этом Dannon сможет продвигать ключевые преимущества марок. В частности, то, что Activia помогает регуляции пищеварительной системы, а DanActive поддерживает иммунную систему.

В октябре полезность продуктов другого производителя - японской Yakult - также была подвергнута сомнению. сама компания заявила, что продолжит исследования в области здорового питания, чтобы доказать полезность своих продуктов. Такое заявление компания сделала после того как специалисты Европейского управления безопасности пищевых продуктов (EFSA) выразили сомнения в чудодейственности товаров японцев.

Специалисты EFSA опубликовали работу, целью которого было проверить, насколько заявления участников рынка относительно полезных свойств выпускаемых ими товаров, соответствуют действительности. Всего было рассмотрено 800 таких утверждений, включая то, что пробиотические бактерии укрепляют иммунитет и нормализуют деятельность ЖКТ, пишет AFN.

Как показали результаты работы независимых специалистов EFSA, эффективной взаимосвязи между потреблением лактобактерий и поддержанием иммунитета не существует. Более того, ученые проанализировали результаты 12 исследований Yakult в отношении пробиотических бактерий (Lactobacillus casei shirota). В результате данные исследования были признаны недостаточными для того, чтобы компания могла говорить о пользе продуктов в борьбе с простудой.

В самой Yakult заявили, что утверждения по поводу полезных свойств, были "специальными утверждениями для ограниченной территории".

http://foodmonitor.ru

Теги: производитель
Статьи по этой теме:
Ботлер Coca-Cola купил производителя молока
Ботлер Coca-Cola купил производителя молока
Danone и Юнимилк рассказали о целях сделки
Danone и Юнимилк рассказали о целях сделки
Baskin-Robbins опробует британский ритейл
Baskin-Robbins опробует британский ритейл
Pepsi представит новый вкус на японском рынке
Pepsi представит новый вкус на японском рынке
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки