Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Danone подняла прибыль в РФ, США и Бразилии

Французский производитель пищевых продуктов Danone сообщил во вторник о росте операционной прибыли на 7,1% в 2010 году. Крупнейший в мире производитель йогуртов прогнозирует рост расходов на закупку сырья и упаковку в 2011 году на 6-9%. Операционная прибыль в 2010 году составила €2,578 млрд, сравнимые продажи выросли на 6,9% в основном за счет США, России и Бразилии.

Объем чистой прибыли до вычета списаний увеличился на 14,2% до €1,669 млрд. Производство молочных продуктов составляет порядка 60% продаж парижской компании, и после роста на 10% в 2010 году аналитики говорят, что цены на молоко могут продолжить увеличение. Глава компании Франк Рибу сказал, что Danone не ждет серьезных изменений в динамике потребительских расходов как в развитых, так и в развивающихся странах.

"Мы планируем опередить наших конкурентов по темпам органичного роста продаж, размеру прибыли и потоку наличности", - заявил он. В октябре Danone сообщила о планах выкупить акции примерно на €500 млн на средства от продажи миноритарных пакетов в китайской компании Huiyuan и российском "Вимм-Билль-Данне". Во вторник компания сообщила, что продолжит выкупать акции в первом полугодии еще на €500 млн евро, сообщает Reuters.

Как сообщалось в ноябре, Danone готовит соглашение о дистрибуции с японскими пивоваренными компании, чтобы снизить издержки на азиатском рынке, который демонстрирует одни из худших темпов роста. Японцы заинтересованы в покупке брендов бутилированной воды Danone и надеются таким образом поправить свое положение, однако французы не собираются продавать эти бренды.

Как сообщала газета FT, французы уже сотрудничают с Kirin, которая продвигает марку воды Volvic. Бренд является крупнейшим по объему продаж в стоимостном выражении на японском рынке. В то же время продавать марки Danone не собирается.

По словам главы Danone Франка Рибу, разговоры о возможной продаже появляются каждые два-три года. "Мы остаемся привержены развитию четырех направлений в бизнесе, и производство бутилированной воды является одним из них", - отметил Рибу. Бренды хорошо продаются на развивающихся рынках, где бутилированная водя, является хорошей альтернативой воде из-под крана. В прошлом году более половины продаж (51%) в этой категории пришлись как раз на развивающиеся рынки.

http://foodmonitor.ru

Теги: производитель
Статьи по этой теме:
В Омске ищут зараженное сибирской язвой мясо
В Омске ищут зараженное сибирской язвой мясо
На Кубани зафиксирована вспышка АЧС
На Кубани зафиксирована вспышка АЧС
PepsiCo запустит новую рекламу впервые за три года
PepsiCo запустит новую рекламу впервые за три года
Жителям России разрекламируют молоко
Жителям России разрекламируют молоко
Последние новости:
ИНТЕРЕСНОЕ
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии

Интернет-магазин Роберто Бруно предлагает широкий выбор блюд кулинарии необычной рецептуры
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки