Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Danone подняла прибыль в РФ, США и Бразилии

Французский производитель пищевых продуктов Danone сообщил во вторник о росте операционной прибыли на 7,1% в 2010 году. Крупнейший в мире производитель йогуртов прогнозирует рост расходов на закупку сырья и упаковку в 2011 году на 6-9%. Операционная прибыль в 2010 году составила €2,578 млрд, сравнимые продажи выросли на 6,9% в основном за счет США, России и Бразилии.

Объем чистой прибыли до вычета списаний увеличился на 14,2% до €1,669 млрд. Производство молочных продуктов составляет порядка 60% продаж парижской компании, и после роста на 10% в 2010 году аналитики говорят, что цены на молоко могут продолжить увеличение. Глава компании Франк Рибу сказал, что Danone не ждет серьезных изменений в динамике потребительских расходов как в развитых, так и в развивающихся странах.

"Мы планируем опередить наших конкурентов по темпам органичного роста продаж, размеру прибыли и потоку наличности", - заявил он. В октябре Danone сообщила о планах выкупить акции примерно на €500 млн на средства от продажи миноритарных пакетов в китайской компании Huiyuan и российском "Вимм-Билль-Данне". Во вторник компания сообщила, что продолжит выкупать акции в первом полугодии еще на €500 млн евро, сообщает Reuters.

Как сообщалось в ноябре, Danone готовит соглашение о дистрибуции с японскими пивоваренными компании, чтобы снизить издержки на азиатском рынке, который демонстрирует одни из худших темпов роста. Японцы заинтересованы в покупке брендов бутилированной воды Danone и надеются таким образом поправить свое положение, однако французы не собираются продавать эти бренды.

Как сообщала газета FT, французы уже сотрудничают с Kirin, которая продвигает марку воды Volvic. Бренд является крупнейшим по объему продаж в стоимостном выражении на японском рынке. В то же время продавать марки Danone не собирается.

По словам главы Danone Франка Рибу, разговоры о возможной продаже появляются каждые два-три года. "Мы остаемся привержены развитию четырех направлений в бизнесе, и производство бутилированной воды является одним из них", - отметил Рибу. Бренды хорошо продаются на развивающихся рынках, где бутилированная водя, является хорошей альтернативой воде из-под крана. В прошлом году более половины продаж (51%) в этой категории пришлись как раз на развивающиеся рынки.

http://foodmonitor.ru

Теги: производитель
Статьи по этой теме:
Цены на молоко согласуют на съезде в марте
Цены на молоко согласуют на съезде в марте
Россельхознадзор грозит запретом на мясо из ЕС
Россельхознадзор грозит запретом на мясо из ЕС
Золотые преимущества «Золотого Петушка»
Золотые преимущества «Золотого Петушка»
Coca-Cola поможет Facebook с маркетингом
Coca-Cola поможет Facebook с маркетингом
ИНТЕРЕСНОЕ
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»

  «ФрутоНяня» выпустила фруктовое пюре из яблок, бананов и груш с печеньем в упаковке гуалапак.
Подробнее...

Выбрать тапочки