Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

ВБД ждет снижения прибыли в "Молоке"

"Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" ожидает снижение прибыли в сегменте молочных продуктов в первом квартале 2010 года по сравнению с четвертым кварталом 2009 года. Об этом говорится в аналитическом отчете Citigroup. Основной причиной снижения называется продолжающийся рост цен на сырье.

"Цены на сырое молоко продолжили свой рост в первом квартале 2010 года, поэтому ВБД ожидает, что прибыль в молочных продуктах за первые три месяца года сократится по сравнению с предыдущим кварталом", - пишет Forexyard со ссылкой на аналитика Citigroup Марата Ибрагимова.

Как следует из финансовых результатов за четвертый квартал и год, опубликованных компанией 23 марта, выручка группы в долларовом выражении снизилась на 22,8% по сравнению с прошлым годом и составила $2,2 млрд в 2009 году, и на 7% до $585,5 млн в четвертом квартале 2009 года по сравнению с аналогичным периодом 2008 года. Это снижение произошло из-за девальвации рубля и было частично скомпенсировано улучшением структуры продаж в "Молоке" и ростом объемов продаж в "Напитках" и "Детском питании". Выручка группы в рублевом выражении в четвертом квартале 2009 года осталась на уровне четвертого квартала 2008 года.  

В 2009 году валовая маржа группы выросла на 110 базисных пунктов по сравнению с прошлым годом и достигла 33,4%, отражая повышение показателей валовой прибыли во всех сегментах деятельности компании. В 2009 году валовая маржа в "Напитках" увеличилась на 60 базисных пунктов до 39,7%, а в "Молоке" – на 30 базисных пунктов, до 29,4%. "Детское питание" продолжило демонстрировать необычайно высокие показатели деятельности, достигнув роста валовой маржи на 110 базисных пунктов – до 48,0%. EBITDA группы в процентах от выручки увеличилась на 130 базисных пунктов по сравнению с прошлым годом и достигла 14,1% в 2009 году, как результат усилий по повышению эффективности и снижению затрат во всей компании, говорилось в отчете ВБД. 

http://foodmonitor.ru

Теги: производитель
Статьи по этой теме:
Lactalis стала крупнейшим акционером Parmalat
Lactalis стала крупнейшим акционером Parmalat
От "Нутритек" потребовали 248 млн рублей
От "Нутритек" потребовали 248 млн рублей
ООН констатирует рост цен на продукты
ООН констатирует рост цен на продукты
Fonterra и Nestle поборятся за рынок Чили вместе
Fonterra и Nestle поборятся за рынок Чили вместе
ИНТЕРЕСНОЕ
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»

  «ФрутоНяня» выпустила фруктовое пюре из яблок, бананов и груш с печеньем в упаковке гуалапак.
Подробнее...

Выбрать тапочки