Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Честный чай в честном городе

23.08.2012 

Американский производитель органических бутилированных чаев Honest Tea (Честный чай) провел рекламную акцию, в рамках которой в различных городах Америки были установлены аппараты по продаже чаев марки Honest Tea, по цене 1 доллар за бутылку, интрига заключалась в том, что аппараты выдавали бутылку, получив любую монетку – будь то 1 цент, о чем и оповещала надпись на каждом из аппаратов. 

Американцам предлагалось продемонстрировать свою честность, заплатив честную цену за честный чай Honest Tea.  

В результате экспериментальной рекламной акции потребители навсегда запомнили название торговой марки, а ученые-социологи получили Американскую карту честности. 

Самыми честными оказались жители городов Солт Лейк Сити (штат Юта) и Окленд (Калифорния), 100 процентов жителей, которые честно заплатили полную цену. 

Жители города Боулдер (Колорадо), заняли второе место с рейтингом честности 99 процентов, на третье место попал Сан-Франциско (Калифорния), где доля честных любителей чая составила 97 процентов. 

Самыми нечестными оказались Филадельфия (Пенсильвания), где 1 доллар за чай сочли возможным заплатить 89 процентов покупателей, Сан-Диего (Калифорния) – 87 процентов, Майами (Флорида) – 86 процентов и худший результат у Лос-Анджелеса (Калифорния), где честно заплатили лишь 79 процентов покупателей. 

В среднем по Америке результат честности по чайному индексу маркетинговой компании Honest Tea составил 93 процентов, причем женщины платили честно в 95 процентов случаев, а мужчины лишь в 91. 

Дополнительным сюрпризом для социологов стала информация о том, что рыжеволосые американцы оказались намного честнее блондинов и брюнетов, сообщает Thedailymeal. 

Светлана Юрова


Теги: чай , Honest Tea , честный чай
Статьи по этой теме:
Такая уютная упаковка для чая!
Такая уютная упаковка для чая!
Новый дизайн упаковки "Императорский чая" от Sechin Design Group
Новый дизайн упаковки "Императорский чая" от Sechin Design Group
"Росчайкофе" требует изменить порочающую чай рекламу Red Bull
"Росчайкофе" требует изменить порочающую чай рекламу Red Bull
В августе Lipton пополнит свою "Фруктовую коллекцию"
В августе Lipton пополнит свою "Фруктовую коллекцию"
ИНТЕРЕСНОЕ
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»

  «ФрутоНяня» выпустила фруктовое пюре из яблок, бананов и груш с печеньем в упаковке гуалапак.
Подробнее...

Выбрать тапочки