Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Британцы массово изменяют традициям чаепития

12.09.2013

Травяные чаи пребывают на пике популярности в Великобритании, в то время как британцы теряют свои традиционные предпочтения, сообщается в свежем обзоре.

Горячие напитки с кофеином и молоком быстро теряют своих сторонников, поскольку покупатели все больше переходят на экзотические марки, которые якобы лучше для здоровья.

Данные от компании Kantar Worldpanel, специализирующейся на аналитике рынка, демонстрируют, что объем продаж обычного чая оставался неизменным за последний год, однако он смещается растущими из года в год продажами фруктовых, травяных и зеленых чаев, на что влияет ценовая конъюнктура и рост интереса покупателей к этому сектору.

В отчете, сделанном торговым журналом The Grocer, демонстрируется, что в то время как рынок традиционных горячих напитков охладевает, вкус британцев меняется в сторону более экзотических разновидностей.

Джонатан Чиу, управляющий директор компании Make Mine A Builders сообщил журналу следующее: «Если вы посмотрите на время 15 лет назад, вы обнаружите, что среднестатистический потребитель пил три-четыре чашки чая в день. Сегодня он может начинать день с обычного чая, но после обеда попьет мятного чая для улучшения пищеварения и закончить день ромашковым чаем».

Хитер Хертридж, маркетинговый директор компании Twinings, которая в прошлом году в октябре обновила свою линейку экзотические чайных напитков Fruit & Herbal Infusions и представила 23 новых продукта, также подтверждает вышесказанное: «Реальной мотивацией является мода на здоровье. Стремление к здоровью и благополучию продолжает оставаться основной составляющей интереса покупателей к нашей продукции, когда они решают перейти от напитков с кофеином и молоком».

Удержание максимально низких цен также играет ключевую роль в росте популярности фруктовых и травяных чаев. «Вам не нужно платить так много, чтобы получить новый, более восхитительный и захватывающий напиток», - сообщила мисс Хертридж.

По словам аналитиков The Grocer, чайный рынок в массе своей особенно чувствителен к ценовым колебаниям, и большинство потребителей не желают переплачивать за традиционный чай. Но поскольку ценовое давление продолжает угрожать производителям, некоторые из них жертвуют прибылью с целью захватить свою долю рынка.

Эндрю Перл, директор маркетинга в компании Tetley, сообщил: «Один из самых серьезных вызовов для производителя - уровень продвижения в своей категории. Большая часть чая в прошлом году была куплена благодаря рекламным акциям, но этот уровень невозможно удержать, если нам необходимо достичь стабильного роста и здоровой конкуренции на рынке», сообщают Dailymail.

Ярослав Плутенко



Теги: травяной чай , чай , Великобритания , напитки
Статьи по этой теме:
Tetley упаковал "Алису в Стране Чудес"
Tetley упаковал "Алису в Стране Чудес"
НеобыЧАЙный дизайн от агентства Simplepack
НеобыЧАЙный дизайн от агентства Simplepack
В августе Lipton пополнит свою "Фруктовую коллекцию"
В августе Lipton пополнит свою "Фруктовую коллекцию"
Starbucks приобрела чайную компанию
Starbucks приобрела чайную компанию
Последние новости:
ИНТЕРЕСНОЕ
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии

Интернет-магазин Роберто Бруно предлагает широкий выбор блюд кулинарии необычной рецептуры
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки