17.07.2012
Южноафриканская компания BOS Ice Tea установила в центре Кейптауна первый в мире твиттер-автомат, предлагающий бесплатную порцию освежающего чая BOS в обмен на рекламу напитка в твиттере. Интернет-пользователям предлагается выбрать один из пяти восхваляющих напиток BOS твитов, разместить его под условным хэштегом, определить свое местоположение и дать системе несколько секунд на идентификацию твита.
Как только автомат получит подтверждение того, что вы выполнили все условия акции, вы получайте 1 баночку освежающего напитка BOS.
Система автоматически фолловит (записывает в друзья) всех отославших BOS – твит, поэтому – не удивляйтесь, если вдруг вы получите твиттер-сообщение с вопросом о том, как вам понравился BOS – чай. Конечно, многим южноамериканцам такой вопрос покажется излишним, ведь органический напиток BOS – современная версия традиционного в ЮАР напитка из ройбуша – уникального, произрастающего только на территории этой страны растения, богатого витаминами, эфирными маслами и антиоксидантами.
Ройбуш отлично тонизирует, не содержа при этом кофеина, считается эликсиром здоровья и долголетия.
Идея продвижения напитка при помощи социальной сети принадлежит креативному директору ведущего южноамериканского маркетинового агентства Cow Tea, Дональду Сванепоелу, который надеется, что в ближайшем будущем удастся осуществить целый ряд аналогичных проектов не только в твиттере, но и в фейсбуке и более мелких региональных сетях.
Светлана Юрова
23485