rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Агентство Streng Design поработало над возрождением бренда Tang



В задачу американского агентства Streng Design входило возрождение некогда популярного бренда Tang, под которым выпускается сок в порошке.

file20482.jpg«Возрождение умирающего бренда – наша любимая задача», - сказали в студии Streng. «Наша команда работала со студенческой аудиторией, для определения предпочтений целевого потребителя. Другая команда исследовала историю бренда и технические возможности производства упаковки. Упаковка должна была получиться запоминающаяся и вызывающая положительные эмоции».
 
 
 
 
 file20484.jpg
http://news.unipack.ru



Теги: Агентство Streng Design , сок , напитог.
Статьи по этой теме:
Опасные соки из Бразилии и США
Опасные соки из Бразилии и США
Новая упаковка «Спеленок» позволит бренду выйти в премиум-сегмент
Новая упаковка «Спеленок» позволит бренду выйти в премиум-сегмент
Сок алоэ - полезный напиток набирает популярность
Сок алоэ - полезный напиток набирает популярность
Украинский производитель сока оштрафован за ложь на упаковке
Украинский производитель сока оштрафован за ложь на упаковке
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...


Выбери ортопедические тапочки