rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Агентство Streng Design поработало над возрождением бренда Tang



В задачу американского агентства Streng Design входило возрождение некогда популярного бренда Tang, под которым выпускается сок в порошке.

file20482.jpg«Возрождение умирающего бренда – наша любимая задача», - сказали в студии Streng. «Наша команда работала со студенческой аудиторией, для определения предпочтений целевого потребителя. Другая команда исследовала историю бренда и технические возможности производства упаковки. Упаковка должна была получиться запоминающаяся и вызывающая положительные эмоции».
 
 
 
 
 file20484.jpg
http://news.unipack.ru



Теги: Агентство Streng Design , сок , напитог.
Статьи по этой теме:
Запущено производство соков и нектаров  «Добрый» в упаковке Tetra Prisma® Aseptic
Запущено производство соков и нектаров «Добрый» в упаковке Tetra Prisma® Aseptic
Новинка 2014 года – томатный сок «Любимый» с морской солью – получила премию «Здоровое питание»
Новинка 2014 года – томатный сок «Любимый» с морской солью – получила премию «Здоровое питание»
Опасные соки из Бразилии и США
Опасные соки из Бразилии и США
«Сочный мир» - новая марка от «Садов Придонья»
«Сочный мир» - новая марка от «Садов Придонья»
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки