Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Перехваленный сок теряет бренд

24.05.2012 

Гранатовый сок не предотвращает рак простаты, сердечнососудистые болезни и проблемы с эрекцией. Так постановил американский судья в последнем предупреждении к компаниям, которые преувеличивают исцеляющие качества своих продуктов. 

Судья административного права Федеральной комиссии по торговле рассмотрел жалобу, что кампания POM Wonderful вводила покупателей в заблуждение в 12 из 540 рекламных объявлениях, где утверждались о вышеупомянутых качествах сока. 

«Утверждать на данное время, что прием гранатового сока станет панацеей, излечивающей эти болезни, неверно», - объясняет Венкет Рао, профессор диетологии Университета Торонто, который более двадцати лет изучал антиоксиданты, в изобилии присутствующие в фруктах: гранате, чернике и помидорах. 

Лабораторные исследования продемонстрировали, что антиоксиданты полезны при хронических болезнях, таких как рак, сердечнососудистые заболевания и остеопороз. Они предохраняют компоненты клеток от разрушительных молекул. 

Исследование POM, опубликованное в более чем 70 научных журналах показало, что некоторые составляющие граната замедляют рост раковых клеток и предотвращают их распространение. 

«Антиоксиданты обладают потенциалом, вне сомнения», - говорит Рао. – «Но они только показали себя в культуре клеток, что не означает прямой ассоциации с организмом человека». 

Такое юридическое решение может возыметь катастрофические последствия для продукта. 

«Упаковка POM великолепна, продукт занимает премиум-места на полках магазинов», - говорит Кен Вонг, профессор маркетинга в Университете Квинс. – «Но я думаю, им не нужно было так агрессивно акцентировать внимание на полезных свойствах сока, как они это делали, и теперь они практически разрушили весь бренд». 

Неизвестно, останется ли POM Wonderful в Канаде. Компания не отвечает на вопросы о рекламной политике в этой стране. Сок на данный момент переквалифицирован из натурального продукта для здоровья в обычный пищевой продукт, согласно министерству здравоохранения Канады, но регулятивные нормы одинаково применяются к обеим категориям. 

Медицинские утверждения относительно продуктов могут иметь огромное влияние на продажи. 

«В индустрии жевательных резинок, продажи взмыли вверх, когда стало известно, что жвачка может предотвратить образование дыр в зубах там, куда зубная щетка не может достичь», - говорит Вонг. 

Но в последнее время замечаются административные воздействия относительно утверждений о пользе продуктов. 

В апреле компания Ferrero потеряла 3 миллиона долларов в групповом иске, потому что утверждала, что спрэд с лесными орехами Nutella был частью здорового завтрака. В ходе иска удалось доказать, что здоровая часть происходит от хлеба и молока, а не от спрэда. 

А на прошлой неделе компания Skechers оставила в суде 40 миллионов долларов после того, как утверждала, что обувь с округлыми подошвами помогала людям худеть и выделять мускулы нижней части тела. Это заявление было необоснованным, хотя компания остается при своем мнении. Она уступила суду лишь с тем, чтобы не ввязываться в длительные юридические баталии. 

Ярослав Плутенко по материалам Thestar


Теги: гранатовый сок , суд
Статьи по этой теме:
Суд удовлетворил иск правообладателя ТМ «Белочка: Я пришла!» к МОО Общество защиты прав потребителей «Общественный контроль»
Суд удовлетворил иск правообладателя ТМ «Белочка: Я пришла!» к МОО Общество защиты прав потребителей «Общественный контроль»
Производители соков не поделили семью с упаковки
Производители соков не поделили семью с упаковки
Зараза на десерт
Зараза на десерт
Посудомоечная машина ProClean: вместительная и вспомогательный разбрызгиватель
Посудомоечная машина ProClean: вместительная и вспомогательный разбрызгиватель
ИНТЕРЕСНОЕ
Rich открывает особые запоминающиеся вкусы соков
Rich открывает особые запоминающиеся вкусы соков

Знаете ли вы о секретах хорошего вкуса?  Эксперты Rich создали нечто по-настоящему особенное: три обновленных, ярких вкуса сока в новом дизайне упаковки.
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки