Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Перехваленный сок теряет бренд

24.05.2012 

Гранатовый сок не предотвращает рак простаты, сердечнососудистые болезни и проблемы с эрекцией. Так постановил американский судья в последнем предупреждении к компаниям, которые преувеличивают исцеляющие качества своих продуктов. 

Судья административного права Федеральной комиссии по торговле рассмотрел жалобу, что кампания POM Wonderful вводила покупателей в заблуждение в 12 из 540 рекламных объявлениях, где утверждались о вышеупомянутых качествах сока. 

«Утверждать на данное время, что прием гранатового сока станет панацеей, излечивающей эти болезни, неверно», - объясняет Венкет Рао, профессор диетологии Университета Торонто, который более двадцати лет изучал антиоксиданты, в изобилии присутствующие в фруктах: гранате, чернике и помидорах. 

Лабораторные исследования продемонстрировали, что антиоксиданты полезны при хронических болезнях, таких как рак, сердечнососудистые заболевания и остеопороз. Они предохраняют компоненты клеток от разрушительных молекул. 

Исследование POM, опубликованное в более чем 70 научных журналах показало, что некоторые составляющие граната замедляют рост раковых клеток и предотвращают их распространение. 

«Антиоксиданты обладают потенциалом, вне сомнения», - говорит Рао. – «Но они только показали себя в культуре клеток, что не означает прямой ассоциации с организмом человека». 

Такое юридическое решение может возыметь катастрофические последствия для продукта. 

«Упаковка POM великолепна, продукт занимает премиум-места на полках магазинов», - говорит Кен Вонг, профессор маркетинга в Университете Квинс. – «Но я думаю, им не нужно было так агрессивно акцентировать внимание на полезных свойствах сока, как они это делали, и теперь они практически разрушили весь бренд». 

Неизвестно, останется ли POM Wonderful в Канаде. Компания не отвечает на вопросы о рекламной политике в этой стране. Сок на данный момент переквалифицирован из натурального продукта для здоровья в обычный пищевой продукт, согласно министерству здравоохранения Канады, но регулятивные нормы одинаково применяются к обеим категориям. 

Медицинские утверждения относительно продуктов могут иметь огромное влияние на продажи. 

«В индустрии жевательных резинок, продажи взмыли вверх, когда стало известно, что жвачка может предотвратить образование дыр в зубах там, куда зубная щетка не может достичь», - говорит Вонг. 

Но в последнее время замечаются административные воздействия относительно утверждений о пользе продуктов. 

В апреле компания Ferrero потеряла 3 миллиона долларов в групповом иске, потому что утверждала, что спрэд с лесными орехами Nutella был частью здорового завтрака. В ходе иска удалось доказать, что здоровая часть происходит от хлеба и молока, а не от спрэда. 

А на прошлой неделе компания Skechers оставила в суде 40 миллионов долларов после того, как утверждала, что обувь с округлыми подошвами помогала людям худеть и выделять мускулы нижней части тела. Это заявление было необоснованным, хотя компания остается при своем мнении. Она уступила суду лишь с тем, чтобы не ввязываться в длительные юридические баталии. 

Ярослав Плутенко по материалам Thestar


Теги: гранатовый сок , суд
Статьи по этой теме:
Таможенный Союз ставит барьер для посуды
Таможенный Союз ставит барьер для посуды
Кофейный сговор
Кофейный сговор
Съедобная посуда из отрубей
Съедобная посуда из отрубей
Немецкое вино не может быть «легко усваиваемым»
Немецкое вино не может быть «легко усваиваемым»
Последние новости:
ИНТЕРЕСНОЕ
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии

Интернет-магазин Роберто Бруно предлагает широкий выбор блюд кулинарии необычной рецептуры
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки