rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Агентство BQB разработало новый дизайн упаковки кофе "GRAND"




Агентство BQB разработало новый дизайн упаковки для популярного на российском рынке кофейного бренда в среднеценовом сегменте — «GRAND».

3 вида кофе из отборной арабики — «GRAND EXTRA», «GRAND GOLD» и «GRAND PREMIUM» с октября появились в продаже в экономичной упаковке «дой-пак» с новым романтическим дизайном, подчеркивающим изысканный вкус и экзотическое происхождение продукта.

Узнаваемый key visual бренда "GRAND" — кофемолка — в новом дизайне стал еще более элегантным. Авторские иллюстрации в сочетании с насыщенной благородной цветовой гаммой упаковки придают образу "GRAND" особый стиль и изысканность.
 
 


http://news.unipack.ru

Теги: кофе , гранд , напиток , Производители
Статьи по этой теме:
Производитель 5-hour Energy считает, что кофеин - это хорошая вещь
Производитель 5-hour Energy считает, что кофеин - это хорошая вещь
Tassimo запускает линейку кофейных напитков от Carte Noire
Tassimo запускает линейку кофейных напитков от Carte Noire
UNITED COFFEE & TEA INDUSTRY EVENT 12-14.09.2013
UNITED COFFEE & TEA INDUSTRY EVENT 12-14.09.2013
«Черная карта» ищет нового хозяина
«Черная карта» ищет нового хозяина
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки