Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

«Золотой Бренд» провел ребрендинг марки «Шокоэль»

31.01.2013

При разработке дизайна упаковки был сделан упор на создаваемый названием «Шокоэль» образ – элегантный, изысканный, устанавливающий прочную эмоциональную связь между брендом и его потребителями.

Агентство разработало дизайн упаковки для разных вкусов продукта. В качестве основного использован черный цвет.

Новый дизайн упаковки горького шоколада торговой марки «Шокоэль» призван повысить привлекательность продукции для конечного потребителя. Продукт выпускается подмосковной кондитерской фабрикой «Московия».

Источник: Sostav



Теги: дизайн , упаковка , шоколад , кондитерская
Статьи по этой теме:
«Любимые десерты» — крупным планом
«Любимые десерты» — крупным планом
Heineken представил «первую в мире умную бутылку»
Heineken представил «первую в мире умную бутылку»
Nestle выпустила шоколад «С открытым сердцем»
Nestle выпустила шоколад «С открытым сердцем»
Coca-Cola перевернула пирамиды
Coca-Cola перевернула пирамиды
ИНТЕРЕСНОЕ
Оливки IDEAL – идеальные рецепты вкусной еды
Оливки IDEAL – идеальные рецепты вкусной еды

Хорошо знакомый бренд IDEAL запускает новый, долгожданный продукт – это испанские оливки, ассортимент которых включает в себя: черные без косточки, черные с косточкой и зеленые без...
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки