rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

«Золотой Бренд» провел ребрендинг марки «Шокоэль»

31.01.2013

При разработке дизайна упаковки был сделан упор на создаваемый названием «Шокоэль» образ – элегантный, изысканный, устанавливающий прочную эмоциональную связь между брендом и его потребителями.

Агентство разработало дизайн упаковки для разных вкусов продукта. В качестве основного использован черный цвет.

Новый дизайн упаковки горького шоколада торговой марки «Шокоэль» призван повысить привлекательность продукции для конечного потребителя. Продукт выпускается подмосковной кондитерской фабрикой «Московия».

Источник: Sostav



Теги: дизайн , упаковка , шоколад , кондитерская
Статьи по этой теме:
Марк Джейкобс – новый креативный директор Diet Coke
Марк Джейкобс – новый креативный директор Diet Coke
Heineken представил «первую в мире умную бутылку»
Heineken представил «первую в мире умную бутылку»
Carte Noire покажет Францию
Carte Noire покажет Францию
Новый дизайн упаковки "Императорский чая" от Sechin Design Group
Новый дизайн упаковки "Императорский чая" от Sechin Design Group
ИНТЕРЕСНОЕ
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»

  «ФрутоНяня» выпустила фруктовое пюре из яблок, бананов и груш с печеньем в упаковке гуалапак.
Подробнее...

Выбрать тапочки