rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

«Золотой Бренд» провел ребрендинг марки «Шокоэль»

31.01.2013

При разработке дизайна упаковки был сделан упор на создаваемый названием «Шокоэль» образ – элегантный, изысканный, устанавливающий прочную эмоциональную связь между брендом и его потребителями.

Агентство разработало дизайн упаковки для разных вкусов продукта. В качестве основного использован черный цвет.

Новый дизайн упаковки горького шоколада торговой марки «Шокоэль» призван повысить привлекательность продукции для конечного потребителя. Продукт выпускается подмосковной кондитерской фабрикой «Московия».

Источник: Sostav



Теги: дизайн , упаковка , шоколад , кондитерская
Статьи по этой теме:
Чайная реклама от Льва Толстого
Чайная реклама от Льва Толстого
Pepsi закрутила бутылку
Pepsi закрутила бутылку
Velkopopovicky Kozel переоделся к зиме
Velkopopovicky Kozel переоделся к зиме
Новый тостер из Израиля накормит всю семью аппетитными тостами
Новый тостер из Израиля накормит всю семью аппетитными тостами
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки