rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

«Золотой Бренд» провел ребрендинг марки «Шокоэль»

31.01.2013

При разработке дизайна упаковки был сделан упор на создаваемый названием «Шокоэль» образ – элегантный, изысканный, устанавливающий прочную эмоциональную связь между брендом и его потребителями.

Агентство разработало дизайн упаковки для разных вкусов продукта. В качестве основного использован черный цвет.

Новый дизайн упаковки горького шоколада торговой марки «Шокоэль» призван повысить привлекательность продукции для конечного потребителя. Продукт выпускается подмосковной кондитерской фабрикой «Московия».

Источник: Sostav



Теги: дизайн , упаковка , шоколад , кондитерская
Статьи по этой теме:
Coca-Cola перевернула пирамиды
Coca-Cola перевернула пирамиды
 «Очаково»: классическое пиво в новом исполнении!
«Очаково»: классическое пиво в новом исполнении!
«Жигулевские» стиляги
«Жигулевские» стиляги
Новый дизайн упаковки молочных продуктов «Фруате»
Новый дизайн упаковки молочных продуктов «Фруате»
ИНТЕРЕСНОЕ
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»

  «ФрутоНяня» выпустила фруктовое пюре из яблок, бананов и груш с печеньем в упаковке гуалапак.
Подробнее...

Выбрать тапочки