rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Pepsi закрутила бутылку

08.07.2014

В компании PepsiCo критически посмотрели на нынешнюю бутылку и решили создать нечто новое, уникальное, запоминающееся, что будет ассоциироваться с премиальным продуктом и будет продаваться в отдельных магазинах.

Обладая богатым техническим и конструкторским опытом, O-I разработала для бренда уникальную ассиметричную бутылку.

О компании

PepsiCo — второй по величине в мире производитель продуктов питания и напитков с годовым объемом продаж более 65 млрд. долларов. Компания выпускает широкий ассортимент продукции, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.

Ключевые направления бизнеса компании — Frito-Lay (закуски), Quaker (зерновые продукты и каши), Pepsi-Cola (напитки), Tropicana (соки) и Gatorade (спортивные напитки) — представлены в 200 странах. Компания производит множество полезных для здоровья продуктов питания и напитков, высоко ценимых среди потребителей во всем мире.

Главный принцип PepsiCo — приверженность идее стабильного роста, которую мы называем Performance With Purpose (Ответственно к Цели). 

Предлагая своим потребителям широкий ассортимент продуктов питания, работая над снижением своего воздействия на окружающую среду и развивая культуру вовлеченности и разнообразия среди сотрудников, PepsiCo стремится создать баланс между ростом прибыли и улучшением мира, в котором мы живем.




Теги: Pepsi , новый дизайн , Пепси , бутылка
Статьи по этой теме:
Белая пепси-кола появится на Новый год в Японии
Белая пепси-кола появится на Новый год в Японии
Бейонсе появилась на банке с Pepsi
Бейонсе появилась на банке с Pepsi
Впервые на российском рынке: уникальное комплексное решение – производственная система Tetra Pak A6 iline и первая в мире картонная бутылка Tetra Evero Aseptic для бренда «Домик в деревне» компании Pepsico
Впервые на российском рынке: уникальное комплексное решение – производственная система Tetra Pak A6 iline и первая в мире картонная бутылка Tetra Evero Aseptic для бренда «Домик в деревне» компании Pepsico
Adrenaline Rush бросает вызов  сильнейшим спортсменам страны!
Adrenaline Rush бросает вызов сильнейшим спортсменам страны!
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки