rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

«Восход» разработал лаконичный дизайн молочной упаковки

12.03.2013

В рекламном агентстве «Восход» разработали упаковку молочных продуктов для ОАО Гормолокозавод «Артемовский» (Владивосток).

Что сегодня видит потребитель на упаковках молочных продуктов? Всевозможные образы: коровки, бабушки, кошечки, деревенские домики и лужайки. Выстроившись в ряд на магазинных полках, это сельская пастораль создает невероятную пестроту. Покупатель и с двух шагов не сразу определит, какой именно молочный продукт перед ним.

Как ответил на это «Восход»? Крупно, броско, ярко. Новая упаковка молочных продуктов, разработанная «Восходом» для ОАО Гормолокозавод «Артемовский», как нельзя лучше соответствует всем основным характеристикам бренда «ГринАгро»: простота, натуральность, добротность, считают в агентстве.

Натуральность продуктов «Грин Агро» теперь подчёркивается лаконичным дизайном упаковки. Даже при взгляде издалека суть продукта легко считывается: здесь молоко, а здесь - кефир. Конечно, без образов тоже не обошлось. Но они просты и понятны: знакомая с детства молочная бутылка, привычный по общепиту стакан кефира, молочный бидончик.

Источник: Dairynews



Теги: молочные продукты , дизайн , упаковка , молоко
Статьи по этой теме:
Дымов откроет производство сыра в Красноярском крае
Дымов откроет производство сыра в Красноярском крае
Свежесть и простота в упаковке молочного бренда
Свежесть и простота в упаковке молочного бренда
В Поволжье теперь своя «Закваска»
В Поволжье теперь своя «Закваска»
Активия против Эффективии
Активия против Эффективии
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки