Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

«Восход» разработал лаконичный дизайн молочной упаковки

12.03.2013

В рекламном агентстве «Восход» разработали упаковку молочных продуктов для ОАО Гормолокозавод «Артемовский» (Владивосток).

Что сегодня видит потребитель на упаковках молочных продуктов? Всевозможные образы: коровки, бабушки, кошечки, деревенские домики и лужайки. Выстроившись в ряд на магазинных полках, это сельская пастораль создает невероятную пестроту. Покупатель и с двух шагов не сразу определит, какой именно молочный продукт перед ним.

Как ответил на это «Восход»? Крупно, броско, ярко. Новая упаковка молочных продуктов, разработанная «Восходом» для ОАО Гормолокозавод «Артемовский», как нельзя лучше соответствует всем основным характеристикам бренда «ГринАгро»: простота, натуральность, добротность, считают в агентстве.

Натуральность продуктов «Грин Агро» теперь подчёркивается лаконичным дизайном упаковки. Даже при взгляде издалека суть продукта легко считывается: здесь молоко, а здесь - кефир. Конечно, без образов тоже не обошлось. Но они просты и понятны: знакомая с детства молочная бутылка, привычный по общепиту стакан кефира, молочный бидончик.

Источник: Dairynews



Теги: молочные продукты , дизайн , упаковка , молоко
Статьи по этой теме:
Светящееся мороженое
Светящееся мороженое
В Украине будут строго маркироваться продукты с растительными жирами
В Украине будут строго маркироваться продукты с растительными жирами
Новые награды сыра «Анимашка»
Новые награды сыра «Анимашка»
«Тульский молочный комбинат» выпустил творог со вкусом сливы
«Тульский молочный комбинат» выпустил творог со вкусом сливы
ИНТЕРЕСНОЕ
Оливки IDEAL – идеальные рецепты вкусной еды
Оливки IDEAL – идеальные рецепты вкусной еды

Хорошо знакомый бренд IDEAL запускает новый, долгожданный продукт – это испанские оливки, ассортимент которых включает в себя: черные без косточки, черные с косточкой и зеленые без...
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки