Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

«Восход» разработал лаконичный дизайн молочной упаковки

12.03.2013

В рекламном агентстве «Восход» разработали упаковку молочных продуктов для ОАО Гормолокозавод «Артемовский» (Владивосток).

Что сегодня видит потребитель на упаковках молочных продуктов? Всевозможные образы: коровки, бабушки, кошечки, деревенские домики и лужайки. Выстроившись в ряд на магазинных полках, это сельская пастораль создает невероятную пестроту. Покупатель и с двух шагов не сразу определит, какой именно молочный продукт перед ним.

Как ответил на это «Восход»? Крупно, броско, ярко. Новая упаковка молочных продуктов, разработанная «Восходом» для ОАО Гормолокозавод «Артемовский», как нельзя лучше соответствует всем основным характеристикам бренда «ГринАгро»: простота, натуральность, добротность, считают в агентстве.

Натуральность продуктов «Грин Агро» теперь подчёркивается лаконичным дизайном упаковки. Даже при взгляде издалека суть продукта легко считывается: здесь молоко, а здесь - кефир. Конечно, без образов тоже не обошлось. Но они просты и понятны: знакомая с детства молочная бутылка, привычный по общепиту стакан кефира, молочный бидончик.

Источник: Dairynews



Теги: молочные продукты , дизайн , упаковка , молоко
Статьи по этой теме:
Светящееся мороженое
Светящееся мороженое
Максимум фруктов в новых молочных десертах Maxi Fruit от ТМ Premialle
Максимум фруктов в новых молочных десертах Maxi Fruit от ТМ Premialle
«Тульский молочный комбинат» выпустил творог со вкусом сливы
«Тульский молочный комбинат» выпустил творог со вкусом сливы
«Signore Formaggio» открыл новую сырную лавку
«Signore Formaggio» открыл новую сырную лавку
ИНТЕРЕСНОЕ
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»

  «ФрутоНяня» выпустила фруктовое пюре из яблок, бананов и груш с печеньем в упаковке гуалапак.
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки