Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

«Восход» разработал лаконичный дизайн молочной упаковки

12.03.2013

В рекламном агентстве «Восход» разработали упаковку молочных продуктов для ОАО Гормолокозавод «Артемовский» (Владивосток).

Что сегодня видит потребитель на упаковках молочных продуктов? Всевозможные образы: коровки, бабушки, кошечки, деревенские домики и лужайки. Выстроившись в ряд на магазинных полках, это сельская пастораль создает невероятную пестроту. Покупатель и с двух шагов не сразу определит, какой именно молочный продукт перед ним.

Как ответил на это «Восход»? Крупно, броско, ярко. Новая упаковка молочных продуктов, разработанная «Восходом» для ОАО Гормолокозавод «Артемовский», как нельзя лучше соответствует всем основным характеристикам бренда «ГринАгро»: простота, натуральность, добротность, считают в агентстве.

Натуральность продуктов «Грин Агро» теперь подчёркивается лаконичным дизайном упаковки. Даже при взгляде издалека суть продукта легко считывается: здесь молоко, а здесь - кефир. Конечно, без образов тоже не обошлось. Но они просты и понятны: знакомая с детства молочная бутылка, привычный по общепиту стакан кефира, молочный бидончик.

Источник: Dairynews



Теги: молочные продукты , дизайн , упаковка , молоко
Статьи по этой теме:
Западные сыры и молочные продукты прижмут на 90 дней
Западные сыры и молочные продукты прижмут на 90 дней
Активия против Эффективии
Активия против Эффективии
Danone и Nestle тяжело в Китае
Danone и Nestle тяжело в Китае
Продажи молочной продукции ТМ «Село Зелёное» выросли на 77%
Продажи молочной продукции ТМ «Село Зелёное» выросли на 77%
ИНТЕРЕСНОЕ
У вечеринок появился новый вкус
У вечеринок появился новый вкус

Пиво – это не только один из самых популярных в мире напитков, но и основа для коктейлей, которые могут стать прекрасным дополнением к любой вечеринке.
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки