Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Продажи молочной продукции ТМ «Село Зелёное» выросли на 77%

22.01.2016

ОАО «МИЛКОМ», входящее в агрохолдинг «КОМОС ГРУПП», увеличило объемы продаж продукции под брендом «Село Зелёное» на 77% по отношению к 2014 году.

В планах на 2016 год увеличение производства более чем в 2 раза.

«Село Зелёное» - федеральная торговая марка, география поставок которой насчитывает 46 регионов РФ.

В 2013 году она вошла в рейтинг 10 самых удачных российских брендов-стартапов по версии Forbes.

За пять лет с момента создания ассортимент линейки «Село Зелёное» расширился до 28 наименований, включающих молоко, кефир, творог, сметану, сыры и сливочное масло.

В 2015 году его дополнили легкий 1% кефир в ПЭТ-бутылке и семь видов сыров: традиционные Российский, Голландский, Костромской, Пошехонский и популярные европейские сыры: Гауда, Тильзитер, Эдам.




Теги: Комос Групп , ТМ «Село Зелёное» , молочные продукты
Статьи по этой теме:
Наше Менделеевское
Наше Менделеевское
Хлеб "Аппетитный" от "Глазовской Птицы"
Хлеб "Аппетитный" от "Глазовской Птицы"
Краснокамскому мясокомбинату присвоен третий компартмент
Краснокамскому мясокомбинату присвоен третий компартмент
Молочная продукция компании «МИЛКОМ» удостоена диплома ДИКСИ-форума 2014
Молочная продукция компании «МИЛКОМ» удостоена диплома ДИКСИ-форума 2014
ИНТЕРЕСНОЕ
У вечеринок появился новый вкус
У вечеринок появился новый вкус

Пиво – это не только один из самых популярных в мире напитков, но и основа для коктейлей, которые могут стать прекрасным дополнением к любой вечеринке.
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки