rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Продажи молочной продукции ТМ «Село Зелёное» выросли на 77%

22.01.2016

ОАО «МИЛКОМ», входящее в агрохолдинг «КОМОС ГРУПП», увеличило объемы продаж продукции под брендом «Село Зелёное» на 77% по отношению к 2014 году.

В планах на 2016 год увеличение производства более чем в 2 раза.

«Село Зелёное» - федеральная торговая марка, география поставок которой насчитывает 46 регионов РФ.

В 2013 году она вошла в рейтинг 10 самых удачных российских брендов-стартапов по версии Forbes.

За пять лет с момента создания ассортимент линейки «Село Зелёное» расширился до 28 наименований, включающих молоко, кефир, творог, сметану, сыры и сливочное масло.

В 2015 году его дополнили легкий 1% кефир в ПЭТ-бутылке и семь видов сыров: традиционные Российский, Голландский, Костромской, Пошехонский и популярные европейские сыры: Гауда, Тильзитер, Эдам.




Теги: Комос Групп , ТМ «Село Зелёное» , молочные продукты
Статьи по этой теме:
Сливки «Село зеленое» 10% и 20% в новой упаковке 245 г
Сливки «Село зеленое» 10% и 20% в новой упаковке 245 г
Молочные продукты холдинга «Комос Групп» стали призерами конкурса масло- и сыроделия в Угличе
Молочные продукты холдинга «Комос Групп» стали призерами конкурса масло- и сыроделия в Угличе
Холдинг «КОМОС ГРУПП» открыл «горячую линию» по качеству продукции
Холдинг «КОМОС ГРУПП» открыл «горячую линию» по качеству продукции
Молочная продукция компании «МИЛКОМ» удостоена диплома ДИКСИ-форума 2014
Молочная продукция компании «МИЛКОМ» удостоена диплома ДИКСИ-форума 2014
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки