Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Продажи молочной продукции ТМ «Село Зелёное» выросли на 77%

22.01.2016

ОАО «МИЛКОМ», входящее в агрохолдинг «КОМОС ГРУПП», увеличило объемы продаж продукции под брендом «Село Зелёное» на 77% по отношению к 2014 году.

В планах на 2016 год увеличение производства более чем в 2 раза.

«Село Зелёное» - федеральная торговая марка, география поставок которой насчитывает 46 регионов РФ.

В 2013 году она вошла в рейтинг 10 самых удачных российских брендов-стартапов по версии Forbes.

За пять лет с момента создания ассортимент линейки «Село Зелёное» расширился до 28 наименований, включающих молоко, кефир, творог, сметану, сыры и сливочное масло.

В 2015 году его дополнили легкий 1% кефир в ПЭТ-бутылке и семь видов сыров: традиционные Российский, Голландский, Костромской, Пошехонский и популярные европейские сыры: Гауда, Тильзитер, Эдам.




Теги: Комос Групп , ТМ «Село Зелёное» , молочные продукты
Статьи по этой теме:
Бренд «Село Зеленое» получил награду на "World food Moscow 2015"
Бренд «Село Зеленое» получил награду на "World food Moscow 2015"
Новинка к шашлычному сезону от «ГЛАЗОВСКОЙ ПТИЦЫ»
Новинка к шашлычному сезону от «ГЛАЗОВСКОЙ ПТИЦЫ»
Наше Менделеевское
Наше Менделеевское
Хлеб "Аппетитный" от "Глазовской Птицы"
Хлеб "Аппетитный" от "Глазовской Птицы"
ИНТЕРЕСНОЕ
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»

  «ФрутоНяня» выпустила фруктовое пюре из яблок, бананов и груш с печеньем в упаковке гуалапак.
Подробнее...

Выбрать тапочки