Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Продажи молочной продукции ТМ «Село Зелёное» выросли на 77%

22.01.2016

ОАО «МИЛКОМ», входящее в агрохолдинг «КОМОС ГРУПП», увеличило объемы продаж продукции под брендом «Село Зелёное» на 77% по отношению к 2014 году.

В планах на 2016 год увеличение производства более чем в 2 раза.

«Село Зелёное» - федеральная торговая марка, география поставок которой насчитывает 46 регионов РФ.

В 2013 году она вошла в рейтинг 10 самых удачных российских брендов-стартапов по версии Forbes.

За пять лет с момента создания ассортимент линейки «Село Зелёное» расширился до 28 наименований, включающих молоко, кефир, творог, сметану, сыры и сливочное масло.

В 2015 году его дополнили легкий 1% кефир в ПЭТ-бутылке и семь видов сыров: традиционные Российский, Голландский, Костромской, Пошехонский и популярные европейские сыры: Гауда, Тильзитер, Эдам.




Теги: Комос Групп , ТМ «Село Зелёное» , молочные продукты
Статьи по этой теме:
Молочная продукция компании «МИЛКОМ» удостоена диплома ДИКСИ-форума 2014
Молочная продукция компании «МИЛКОМ» удостоена диплома ДИКСИ-форума 2014
Сливки «Село зеленое» 10% и 20% в новой упаковке 245 г
Сливки «Село зеленое» 10% и 20% в новой упаковке 245 г
Хорошая колбаса ЕСТЬ!
Хорошая колбаса ЕСТЬ!
Новинки мясной гастрономии от "Глазовской птицы"
Новинки мясной гастрономии от "Глазовской птицы"
ИНТЕРЕСНОЕ
Оливки IDEAL – идеальные рецепты вкусной еды
Оливки IDEAL – идеальные рецепты вкусной еды

Хорошо знакомый бренд IDEAL запускает новый, долгожданный продукт – это испанские оливки, ассортимент которых включает в себя: черные без косточки, черные с косточкой и зеленые без...
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки