rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Продажи молочной продукции ТМ «Село Зелёное» выросли на 77%

22.01.2016

ОАО «МИЛКОМ», входящее в агрохолдинг «КОМОС ГРУПП», увеличило объемы продаж продукции под брендом «Село Зелёное» на 77% по отношению к 2014 году.

В планах на 2016 год увеличение производства более чем в 2 раза.

«Село Зелёное» - федеральная торговая марка, география поставок которой насчитывает 46 регионов РФ.

В 2013 году она вошла в рейтинг 10 самых удачных российских брендов-стартапов по версии Forbes.

За пять лет с момента создания ассортимент линейки «Село Зелёное» расширился до 28 наименований, включающих молоко, кефир, творог, сметану, сыры и сливочное масло.

В 2015 году его дополнили легкий 1% кефир в ПЭТ-бутылке и семь видов сыров: традиционные Российский, Голландский, Костромской, Пошехонский и популярные европейские сыры: Гауда, Тильзитер, Эдам.




Теги: Комос Групп , ТМ «Село Зелёное» , молочные продукты
Статьи по этой теме:
Современная фабрика по производству мороженого начнет работу на Пермском хладокомбинате «Созвездие»
Современная фабрика по производству мороженого начнет работу на Пермском хладокомбинате «Созвездие»
Молочные продукты холдинга «Комос Групп» стали призерами конкурса масло- и сыроделия в Угличе
Молочные продукты холдинга «Комос Групп» стали призерами конкурса масло- и сыроделия в Угличе
Хлеб "Аппетитный" от "Глазовской Птицы"
Хлеб "Аппетитный" от "Глазовской Птицы"
Краснокамскому мясокомбинату присвоен третий компартмент
Краснокамскому мясокомбинату присвоен третий компартмент
ИНТЕРЕСНОЕ
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»

  «ФрутоНяня» выпустила фруктовое пюре из яблок, бананов и груш с печеньем в упаковке гуалапак.
Подробнее...

Выбрать тапочки