rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Виртуальный размер еды влияет на аппетит

22.04.2012 

Группа техников из Университета Токио разработала специальные очки, предназначенные для того, чтобы представлять еду в глазах потребителей на 50 процентов больше в размере. Видеоустройство на глазах обрабатывает изображения так, что вид пищи увеличивается, в то время как остальные предметы, включительно с руками пользователя, остаются прежнего размера. 

Идея заключается в том, чтобы обмануть подсознание носителя такого устройства и заставить его поверить, что он ест больше, чем ему положено, и таким образом он должен быстрее достичь чувства насыщения. 

Статистика испытаний, похоже, подтверждает эффективность устройства, хотя и не в такой мере, как этого хотелось разработчикам, пишет издание Yomiuri Shinbun. Тестовая группа из 12 человек съедала на 9,3 процента меньше печенья, чем контрольная группа, когда ей передавалось изображение, увеличенное на 50 процентов. Интересно, что когда размеры печенья уменьшались на 33 процента, эффект был противоположный – участники съедали на 15 процентов больше. 

Японцы пока не страдают от эпидемии ожирения, но, возможно, причины сконструировать такое устройство лежат в естественном стремлении этой нации к уникальным технологиям. 

Ярослав Плутенко


Теги: насыщение , устройство , размер , ожирение
Статьи по этой теме:
Разрезание еды на части делает ее сытней
Разрезание еды на части делает ее сытней
Жвачка не подавляет аппетит и отбивает охоту к фруктам
Жвачка не подавляет аппетит и отбивает охоту к фруктам
«Умная» пища
«Умная» пища
10 лучших продуктов для подавления аппетита
10 лучших продуктов для подавления аппетита
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки