Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

"Окраина" подняла продажи и пошла в регионы

Объем продаж колбас и деликатесов марки "Окраина" в сравнение с аналогичным периодом 2009 года вырос на 30%. Об этом свидетельствуют итоги работы мясокомбината в 3 квартале 2010 года. На фоне небольшого сезонного спада, традиционно отмечающегося на рынке мясной гастрономии в августе, в сентябре рост продаж продукции "Окраина" составил 27%.

Мясокомбинат является самым молодым производителем мясной гастрономии в Московском регионе и специализируется на производстве натуральных продуктов в небольших объемах. В настоящее время среднесуточные показатели комбината приближаются к 25 тоннам готовой продукции. Дни, предшествующие выходным, на "Окраине" - стабильно пиковые. Производительность достигает максимальной проектной мощности комбината - 30 тонн в сутки.

Рост показателей "Окраины" на фоне общего падения рынка мясной гастрономии – за последний год, по оценке ВНИИМП им. В.М.Горбатова и других экспертных организаций, он упал не менее чем на 20% - вселяет надежды в успех бизнес-стратегии компании по региональной экспансии, отмечает производитель. В начале 2011 года "Окраина" приступает к строительству новой площадки в Дмитровском районе. Сейчас завершается работа над проектной документацией. В планах строительство еще одного комбината. Эти предприятия, как и существующее в окрестностях Ногинска, будут построены с нуля. Производственная мощность каждого составит не более 30 тонн в сутки.

"Мы приступаем к реализации стратегии региональной экспансии, по принципу сетевого гипермаркета, - говорит Виталий Деледивка, управляющий директор "Окраины".  – При этом мы сохраняем верность принципу, который лег в основу нашего бизнеса – работать на качество, а не на вал. Мы считаем, что настоящий контроль качества и безопасности продукта возможен только при небольших объемах производства. Мы стремимся к созданию аутентичного натурального продукта без использования сои, MDM, белкового стабилизатора, консервантов. Небольшие объемы, среди прочего, позволили нам полностью отказаться от использования яичного порошка, сухого молока, жидкого дыма. Использование натурального молока, натурального яйца, натурального копчения – это одно из наших конкурентных преимуществ".


http://foodmonitor.ru

Теги: производитель
Статьи по этой теме:
Компания PepsiCo покупает «Вимм-Билль-Данн»
Компания PepsiCo покупает «Вимм-Билль-Данн»
"Агро Инвест" покажет новую колбасу на World Food
"Агро Инвест" покажет новую колбасу на World Food
Напитки Red Bull больше не производятся в США
Напитки Red Bull больше не производятся в США
Новым гендиректором Юнимилк назначен Ив Легро
Новым гендиректором Юнимилк назначен Ив Легро
ИНТЕРЕСНОЕ
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»

  «ФрутоНяня» выпустила фруктовое пюре из яблок, бананов и груш с печеньем в упаковке гуалапак.
Подробнее...

Выбрать тапочки