Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

"Окраина" подняла продажи и пошла в регионы

Объем продаж колбас и деликатесов марки "Окраина" в сравнение с аналогичным периодом 2009 года вырос на 30%. Об этом свидетельствуют итоги работы мясокомбината в 3 квартале 2010 года. На фоне небольшого сезонного спада, традиционно отмечающегося на рынке мясной гастрономии в августе, в сентябре рост продаж продукции "Окраина" составил 27%.

Мясокомбинат является самым молодым производителем мясной гастрономии в Московском регионе и специализируется на производстве натуральных продуктов в небольших объемах. В настоящее время среднесуточные показатели комбината приближаются к 25 тоннам готовой продукции. Дни, предшествующие выходным, на "Окраине" - стабильно пиковые. Производительность достигает максимальной проектной мощности комбината - 30 тонн в сутки.

Рост показателей "Окраины" на фоне общего падения рынка мясной гастрономии – за последний год, по оценке ВНИИМП им. В.М.Горбатова и других экспертных организаций, он упал не менее чем на 20% - вселяет надежды в успех бизнес-стратегии компании по региональной экспансии, отмечает производитель. В начале 2011 года "Окраина" приступает к строительству новой площадки в Дмитровском районе. Сейчас завершается работа над проектной документацией. В планах строительство еще одного комбината. Эти предприятия, как и существующее в окрестностях Ногинска, будут построены с нуля. Производственная мощность каждого составит не более 30 тонн в сутки.

"Мы приступаем к реализации стратегии региональной экспансии, по принципу сетевого гипермаркета, - говорит Виталий Деледивка, управляющий директор "Окраины".  – При этом мы сохраняем верность принципу, который лег в основу нашего бизнеса – работать на качество, а не на вал. Мы считаем, что настоящий контроль качества и безопасности продукта возможен только при небольших объемах производства. Мы стремимся к созданию аутентичного натурального продукта без использования сои, MDM, белкового стабилизатора, консервантов. Небольшие объемы, среди прочего, позволили нам полностью отказаться от использования яичного порошка, сухого молока, жидкого дыма. Использование натурального молока, натурального яйца, натурального копчения – это одно из наших конкурентных преимуществ".


http://foodmonitor.ru

Теги: производитель
Статьи по этой теме:
PepsiCo отказалась от рекламы своей продукции на телевидении до конца года
PepsiCo отказалась от рекламы своей продукции на телевидении до конца года
Danone и ВБД завершили сделку по выкупу акций
Danone и ВБД завершили сделку по выкупу акций
"Данон" назначила нового директора
"Данон" назначила нового директора
"Сандора" выпустила Lipton Ice Tea со вкусом малины
"Сандора" выпустила Lipton Ice Tea со вкусом малины
ИНТЕРЕСНОЕ
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»

  «ФрутоНяня» выпустила фруктовое пюре из яблок, бананов и груш с печеньем в упаковке гуалапак.
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки