rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

В студии Atelier Pierre+Jean упаковали "Му-у-у"

Meuuh – это новый бренд ароматизированного молока, разработанный для производителя из Нормандии (Франция).
"Линейка представлена двумя вкусами – мед и клубника, и, конечно, классическое молоко. Молоко представлено в пакетах 1л. и бутылках 250 мл. Целевая аудитория продукта – дети и тинейджеры. На простой дизайн упаковки вдохновили мультфильмы и графические романы (разновидность комиксов), популярные среди французских детей. Название 'Meuuh' (французское произношение слова «му-у-у») подчеркивает игривость бренда».
Дизайн создан в студии Atelier Pierre+Jean (Франция).
 
  image004.jpg   Мнение эксперта:

Сначала увидел упаковку, и она понравилась своей лаконичностью. Но потом прочитал аннотацию, и очень сильно удивился. На мой взгляд, в массе своей упаковка всего того, что предназначено для детей, подростков обычно является источником фана, драйва, энергии, сильных эмоций, которые передаются буйством цвета, графики, какими-то прикольными персонажами и т.п. Сказать, что приведенная упаковка соответствует указанному стереотипу, не могу. Возможно, марка «Му-у-у» по-французски звучит настолько свежо и нестандартно, что один этот фактор вытягивает все позиционирование. Но, по-русски, как-то это в голове не клеится. Соответственно, выражаю легкое разочарование.

Никита Волков, Директор по маркетингу ГК «Галактика»
 image003.jpg    Мнение эксперта:

Мне понравилась идея с такой веселой трактовкой молочного образа. Молочные брызги смотрятся очень динамично и задорно. Черно-белый дизайн напоминает окраску коровки! Сама по себе идея уже встречалась в Европе в оформлении упаковки, но это не делает ее менее интересной!

Анна Авчухова, менеджер по маркетингу и коммуникациям компании SIG Combibloc 





 

image002.jpg























image003.jpg

http://news.unipack.ru/

Теги: Meuuh , упаковка
Статьи по этой теме:
Диетическая кола от Жан Поля Готье
Диетическая кола от Жан Поля Готье
Агентство "Остров Свободы" разработало новый бренд "IceDay"
Агентство "Остров Свободы" разработало новый бренд "IceDay"
Соберешь бутылки – сходишь в кино
Соберешь бутылки – сходишь в кино
К 2025 году упаковка должна стать полностью ориентированной на потребителя
К 2025 году упаковка должна стать полностью ориентированной на потребителя
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...


Выбери ортопедические тапочки