Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

В Бразилии банановому мороженому добавили кожуру

14.01.2013

Шоколадный бренд Garoto, принадлежащий Nestlé, решил проблему продвижения бананового мороженого, вкус которого не традиционен для Бразилии, просто и оригинально. В форме продукта сымитирована кожура фрукта: мороженое Pegapop Deskasca покрыто желейным слоем, который можно снять подобно шкурке настоящего банана.

Первоначально продукт был запущен компанией Nestlé в Гонконге, а также реализовывался в других 24 странах. На рынок Бразилии мороженое попадет в апреле 2013 года. В компании ожидают, что банановое мороженое позволит ей увеличить объем продаж в Бразилии в 2013 году на 15-20%. Примечательно, что сам рынок растет на 10-15% в год.

Мороженое Pegapop Deskasca будут выпускать на фабрике в Рио-де-Жанейро, а продавать сначала в Сан-Паулу, Рио-де-Жанейро, Эспириту-Санту и Минас-Жераис по цене около 1,50 долларов США. Символом мороженого стала обезьянка «Люка», которая призвана привлечь к бренду внимание детей.

Nestlé является ведущим мировым производителем пищевых продуктов. Образовалась компания в 1866 году, сегодня в ней работает около 330 000 человек в 150 странах мира. В 83 странах расположена 461 фабрика Nestlé . Головной офис расположен в Швейцарии.

Источник: Упаковано



Теги: мороженое , бананы , кожура , новинки
Статьи по этой теме:
Мороженое больше не тает
Мороженое больше не тает
США: Иск компании мороженого против порностудии
США: Иск компании мороженого против порностудии
Самый вкусный праздник этой весны
Самый вкусный праздник этой весны
Yummy Yorkshire запускает на рынок новое мороженое со вкусом ревеня
Yummy Yorkshire запускает на рынок новое мороженое со вкусом ревеня
ИНТЕРЕСНОЕ
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»

  «ФрутоНяня» выпустила фруктовое пюре из яблок, бананов и груш с печеньем в упаковке гуалапак.
Подробнее...

Выбрать тапочки