rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Разведенные соки возмутили потребителей США

29.03.2012 

Национальная лига потребителей (NCL) обратилась в Управление по контролю за качеством продуктов и лекарств США (FDA), чтобы последняя предприняла меры в отношении некоторых производителей лимонного сока, как утверждает лига, за «изменение состава и неверную маркировку» товара, продающегося под этикеткой 100-процентного лимонного сока, в действительности разведенного водой. 

В письме к комиссару Управления доктору Маргатер Гамбург исполнительный директор NCL Салли Гринберг говорит, что такие производители нарушают Федеральный закон о продуктах, препаратах и косметических средствах (Закон FDC) и «просто и открыто обманывают потребителей 100-миллионного рынка лимонного сока». 

Гринберг утверждает, что тесты независимой сторонней компании Eurofins показывают, что определенные марки лимонного сока из концентратов с этикеткой «100-процентный сок» были «сильно разведены водой в степени большей, чем это требуется для восстановления исходного состава продукта». 

«Туда добавляются лимонная кислота и, в некоторых случаях, сахар, чтобы компенсировать разведенный вкус», - добавляет она. 

Торговые марки включали Nautral Lemon от Sirob из концентрата, в котором Eurofins обнаружил всего 35% лимонного сока. Lira от Castella содержала всего 25% сока, Lemon Time от Gourmet Factory – 15% сока, Pampa от Transnational Foods – всего 10% сока. Все эти напитки продавались под этикеткой, что они сделаны из 100-процентного лимонного сока. 

Закон FDC устанавливает, что производители нарушают правила, если 1) был упущен важный составляющий элемент, или его часть, 2) было добавлено какое-то вещество частично или полностью и 3) такое изменения или неполноценность продукта были скрыты. И, в конце концов, 4) закон утверждает, что нарушением является, «если любое вещество добавлено к оригинальному продукту или замещает один из компонентов, смешано и упаковано в конечном продукте с целью улучшения вида или придания большей ценности». 

Гринберг говорит, что даже по отдельности любое из этих действий является нарушением закона, а в случае с лимонными соками все четыре критерия подходят. «Мошенничество скрывается за этикеткой 100-процентного лимонного сока или просто за словами «лимонный сок из концентрата», и производители представляют свой продукт имеющим большую ценность, чем это есть на самом деле», - продолжает защитник прав потребителей. 

Регулирующие нормы FDA избирательно ограничивают содержание воды в лимонном соке к такому количеству, чтобы воссоздать натуральный продукт. Гринберг говорит, что вышеперечисленные торговые марки нарушают данные нормы. 

На основании информации о колебании на рынке свежих лимонов, особенно из Аризоны и Калифорнии, NCL утверждает, что производители имеют ясную мотивацию для мошенничества и обратилась к доктору Гамбургу в FDA с целью применить административную силу в отношении недобросовестных участников рынка. 

Ярослав Плутенко по материалам Beveragedaily


Теги: соки , лимон , США , закон
Статьи по этой теме:
 Redkvadrat упаковали соки J. Life
Redkvadrat упаковали соки J. Life
Разбор кейса от J7®: 1,2 млн литров «солнечного сока»
Разбор кейса от J7®: 1,2 млн литров «солнечного сока»
"Spring" введет новую линию по розливу соков за 11 млн. евро
"Spring" введет новую линию по розливу соков за 11 млн. евро
Rich открывает особые запоминающиеся вкусы соков
Rich открывает особые запоминающиеся вкусы соков
ИНТЕРЕСНОЕ
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»

  «ФрутоНяня» выпустила фруктовое пюре из яблок, бананов и груш с печеньем в упаковке гуалапак.
Подробнее...

Выбрать тапочки