rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Фруктовая пирамида на упаковке смузис Loaded




Loaded является лидирующим смузисом (smoothies) на южноафриканском рынке. Дизайн упаковки для напитка разработан Storm Wiggett.

file18513.jpg



«В основу дизайна положено изображение сочных, ярких фруктов, громоздящихся друг на друга, на белом фоне. Название смузиса Loaded (в переводе «нагруженный») означает, что в напитке полно полезных веществ, которые так нужны организму. Печать выполненная разными шрифтами и яркие цвета делают упаковку заметной и легкоузнаваемой на магазинной полке».
 
 
 



Теги: соки , напитки , фрукты , упаковка
Статьи по этой теме:
"Лебедянский" выпускает сок "Фруктовый сад" в новой упаковке
"Лебедянский" выпускает сок "Фруктовый сад" в новой упаковке
Rich открывает особые запоминающиеся вкусы соков
Rich открывает особые запоминающиеся вкусы соков
Разбор кейса от J7®: 1,2 млн литров «солнечного сока»
Разбор кейса от J7®: 1,2 млн литров «солнечного сока»
Gatorade сменил упаковку
Gatorade сменил упаковку
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки