Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Сыр катится к маслу


Крупный импортер сыра «Арла Фудс Артис» объявил о планах на этот год. Компания увеличивает свой маркетинговый бюджет на 27% и запускает рекламную кампанию марки сливочного масла Lurpak, считающегося самым продаваемым в мире. 

Как заявляет руководство «Арла Фудс Артис», 2009 год оказался для компании удачным — несмотря на кризис, ее продажи в России выросли на 62% и составили 1,88 млрд руб. Причиной роста в «Арле» назвали проведенные рекламные кампании, а также выход в регионы. По данным исследовательской компании Nielsen, сейчас две основные торговые марки «Арла Фудс Артис» — Arla Apetina (фета) и Castello (сыр с плесенью) — занимают на российском рынке 15 и 10% соответственно. В следующем году компания намерена увеличить их доли до 25 и 15%, а также занять существенную долю российского рынка масла в премиум-сегменте со своим брендом Lurpak. Ее основным конкурентом является финская Valio. 

«Lurpak — это самое продаваемое масло в мире, — утверждает Михаил Ляско. — Но на российском рынке мы в его продвижение до этого денег не вкладывали вообще, по¬этому его доля здесь очень мала. В этом году мы запускаем масштабную рекламную кампанию бренда, которая должна повысить его узнаваемость до 50% в тех городах, где мы присутствуем». 

Кроме того, по словам г-на Ляско, в 2010 году «Арла Фудс Артис» намерена открыть три новых представительства в регионах — в Челябинске, а также на юге России и Поволжье. Сегодня помимо офисов в Москве и Петербурге представительства компании работают в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону и Новосибирске. По словам Эндрю Симпсона, старшего вице-президента Arla Foods Amba, компания не отказалась от планов по открытию производства в России, что намерена осуществить в течение двух-пяти лет. По предварительным данным, его мощность составит 25 тыс. т сыра в год. 

Участники рынка затрудняются оценить сумму, которая понадобится «Арла Фудс Артис» на продвижение марки, но, по словам Альберта Суфиярова, президента компании «Невские сыры» (партнер Valio), она измеряется несколькими миллионами евро. 

В то же время, по мнению аналитиков, «Арла Фудс Артис» сможет занять определенную долю рынка, но, возможно, она будет не такой, как хотелось бы компании. «Трудно сейчас прогнозировать, как пойдет продвижение марки, учитывая, что на этом рынке есть другие крупные игроки, — говорит аналитик «КИТ-Финанса» Наталья Колупаева. — В то же время «Арла Фудс Артис» имеет сложившуюся систему сбыта и выход в крупнейшие сети, что будет способ¬ствовать успешным продажам». 

ООО «Арла Фудс Артис» образовано в 2007 году. В 2009 году объем поставок компании на российский рынок составил 9348 т сыра, что на 55% больше по сравнению с 2008 годом. Объем продаж составил 1,88 млрд руб. 75% компании принадлежит шведско-датской Arla Foods Amba, 25% — генеральному директору Михаилу Ляско. 

http://www.retail.ru



Теги: сыр , масло , молочные продукты , информация
Статьи по этой теме:
Производство сыра в России увеличилось на 18%
Производство сыра в России увеличилось на 18%
Мультяшки из «Смешариков» украсят питерские сыры
Мультяшки из «Смешариков» украсят питерские сыры
Вся правда о безлактозном сыре
Вся правда о безлактозном сыре
Голландские молочные продукты — вне закона
Голландские молочные продукты — вне закона
ИНТЕРЕСНОЕ
Rich открывает особые запоминающиеся вкусы соков
Rich открывает особые запоминающиеся вкусы соков

Знаете ли вы о секретах хорошего вкуса?  Эксперты Rich создали нечто по-настоящему особенное: три обновленных, ярких вкуса сока в новом дизайне упаковки.
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки