rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Starbucks смещается к алкогольным напиткам

24.12.2012

Американская сеть кофейных заведений Starbucks объявила, что она начала продавать пиво и вино в аэропорту «Даллес» в округе Колумбия.

Эта точка присоединится к другим 16 местоположениям в шести штатах, которые подают алкогольные напитки после четырех часов ежедневно. Первой такой опыт, в родном городе компании Starbucks в Сиэтле, начался в качестве эксперимента два года назад. Около половины из 17 точек, включая в Атланте и южной Калифорнии, начали делать так по программе с формальным названием «Вечера Starbucks» в конце июля этого года.

Меню «Вечеров Starbucks» включает несколько видов пива и вина, которые варьируются в зависимости от региона, и девять небольших блюд, которые везде одинаковы. Представитель по связям с общественностью компании Starbucks Алиса Мартинез сообщила журналистам, что вина выбираются сертифицированным сомелье, который работает в штаб-квартире Starbucks.

Расширение меню «Вечеров Starbucks» является только одним из признаков радикальной смены политики компании, которая в конечном итоге поставит Starbucks в намного меньшую зависимость от одного только кофе.

Первые знаки перемен появились с новым логотипом в 2011 году, в котором изъято слово «кофе».

Затем в сети кафетериев начали продавать пикантную еду в форме под названием «коробки бистро». В мае этого года компания открыла первый бар сока после покупки соковой сети заведений Evolution Fresh в ноябре прошлого года. В этом ноябре она приобрела чайную сеть Teavana за сногсшибательную сумму в 620 миллионов долларов.

Однако в Starbucks уже давно подают сок и чай, в отличие от пива и вина. Как же продолжается эксперимент?

Примечательной особенностью таких заведений есть то, что алкогольное меню не рекламируется слишком открыто.

«Прилавок бариста не содержит бутылок с пивом или вином. Есть несколько признаков рекламы такой продукции, но их легко просто не заметить. Если посетитель не осведомлен, он не будет подозревать, что в этом заведении можно приобрести алкоголь», - пишут журналисты, проведя свое небольшое исследование «Тайный клиент».

Мартинез назвала эксперимент «Вечера Starbucks» пока успешным, отмечая, что он пользуется популярностью для многолюдных компаний и для свиданий. Она говорит, что меню, вероятно, появится в других точках, особенно в городских регионах, где уже есть такие заведения, сообщает Huffingtonpost.

Ярослав Плутенко



Теги: меню , алкоголь , Starbucks , кафе
Статьи по этой теме:
Меню ресторана. Правила поведения при походе в ресторан
Меню ресторана. Правила поведения при походе в ресторан
Что выбрать из меню?
Что выбрать из меню?
Постное меню в Lavazza Espression
Постное меню в Lavazza Espression
Жюль Верн "от кутюр"
Жюль Верн "от кутюр"
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки