В свой юбилейный сороковой год существования американская сеть кофеен Starbucks расширяет свои точки продаж в Китае и в Южной Корее. Компания Starbucks, владеющая одноименной сетью кофеен, уже имеет примерно семнадцать тысяч торговых точек по всему миру, в том числе в России открыто уже 45 кофеен. В свой юбилейный год планируется открыть еще 500 точек, 400 из которых за пределами Соединенных Штатов.
Перспективным направлением в компании считают рынок Китая, где в течении нескольких лет планируется утроить количество кафешек с 470 до 1500. Так же увеличение торговых точек коснется и Южной Кореи, где увеличение будет двойным с 370 до 700. В 2013 году Starbucks планируют выйти на рынки Индии и Вьетнама, сообщает Lenta.ru.
28421