rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Шампань борется за Шампанское

26.10.2011 

Французские виноделы борются за название игристого вина «Шампанское», считая его исконно своим по мету производства напитка. Настоящее шампанское производится в провинции Шампань. На российский рынок поставляется небольшое количество французского шампанского. Примерная стоимость игристого вина из провинции Шампань составляет от двух до десяти тысяч рублей. 

В данный момент уже идут переговоры с Ассоциацией игристых вин Российской Федерации и заключено предварительное соглашение о том, что российская сторона откажется от использования названия на этикетках. 

Российская сторона не против замены названия и, так же как и французская, борется за свои бренды водки и конька. Трудность состоит в том, что название «Шампанское» фигурирует не только на этикетках алкогольной продукции, но в ГОСТах по изготовлению игристых вин, и в техническом регламенте Таможенного союза «О безопасности алкогольной продукции». 

К тому же не понятно, как изменение названия на этикетках повлияет на спрос игристых вин в России. Французская сторона готова взять на себя расходы по анализу потребительского рынка игристых вин в Российской Федерации, чтобы определить, как потребитель воспримет изменение названия». 

В любом случае, изменения в названиях ожидаются не раньше 2022 года, сообщает «Газета.ру». В ассоциацию игристых вин России входят одиннадцать производителей игристых вин, среди которых ЗАО «Абрау-Дюрсо», ЗАО «Игристые вина», ОАО «Московский комбинат шампанских вин» (МКШВ) и другие крупные предприятия. Их основные бренды – «Абрау-Дюрсо», «Российское шампанское», «Московское шампанское», «Золотой стандарт» и другие.

Ольга Глухарева


Теги: шампанское , игристое , вино , производитель
Статьи по этой теме:
Шампань или Прованс?
Шампань или Прованс?
Что пить?
Что пить?
Cristal: Великое шампанское не принято рекламировать
Cristal: Великое шампанское не принято рекламировать
Самый приятный тренд сезона, или Всем — шампанского!
Самый приятный тренд сезона, или Всем — шампанского!
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки