Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Ресторан без официантов

06.11.2015


В России все большее распространение получает Электронное меню для кафе и ресторанов.

Благодаря нему теперь можно не только делать заказы с планшета, но и оплачивать их банковскими картами самостоятельно без помощи официанта.

Более того, обновленная система электронного меню, которую внедряет Компания eMenu и оператор мобильного эквайринга 2can & ibox, позволяет ресторанам сократить количество официантов в разы.

Разработчики уверены, что клиенты быстро распробуют и полюбят новинку, поскольку интерактивное меню интуитивно понятно и удобно в использовании, а так же гарантированно производит «WOW-эффект» на широкое количество гостей заведений.

«Возможность самостоятельно оплатить заказ позволяет эффективно решить проблему очередей и ускорить обслуживание в фастфудах.

А в ресторанах и кафе гости смогут оплатить заказ, не дожидаясь официанта, просто вставив банковскую карту в считыватель и расписавшись на экране планшета. Чек будет автоматически отправлен на электронную почту гостя, а также в виде СМС на телефон.

Таким образом, время ожидания значительно сокращается, что положительно сказывается на оборачиваемости столов и пропускной способности заведения», - отмечает Дарья Самородова, директор по маркетингу компании eMenu.

В компании 2can & ibox подчеркивают, что специально для ресторанов компанией была разработана новая программа, позволяющая формировать счет к оплате с помощью ридера при заказе блюд из электронного меню.

«Специально для eMenu было разработано программное обеспечение, с помощью которого счет формируется одновременно с заказом, что сводит к нулю ошибки при расчете клиента и сокращает время его обслуживания.

При этом оплатить заказ можно тут же прямо с планшета, установленного на столике», - отмечает директор по развитию компании 2can&ibox Дмитрий Богдашев.

Статистика eMenu показывает, что столики, оборудованные системой электронного меню, в среднем приносят на 15-17% больше прибыли.

Дело в том, что самостоятельно совершая заказ с помощью электронного меню на планшете, гость заказывает больше благодаря всплывающим дополнительным предложениям блюд и напитков.

«Практика показывает, что гости более благосклонно относятся к рекомендациям добавить то или иное блюдо в свой заказ, поступающим от интерфейса электронного меню, нежели чем от официанта или кассира», - утверждает Дарья Самородова. Она подчеркивает, что администрации заведения достаточно один раз задать в

eMenu соответствующие связки между конкретными блюдами (например, если гость добавил в заказ кофе Американо, предлагать Чизкейк), для того, чтобы начать получать дополнительный доход от импульсных заказов.

Говоря о ресторанах быстрого обслуживания, стоит отметить, что до последнего времени, ускорить обслуживание клиентов можно было только за счёт расширения штата персонала, что всегда было связано с существенными дополнительными расходами.

Применение eMenu в качестве терминала приёма и оплаты заказа увеличивает пропускную способность заведения и исключает ситуации, при которых гость может уйти к прилавку конкурента, испугавшись очереди. Более того, внедрение системы eMenu с возможностью оплаты заказа банковскими картами также позволяет сократить затраты на персонал и свести к минимуму случаи злоупотребления, связанные с тем, что наличные деньги проходят через руки сотрудников заведения.

СПРАВКА о 2can&ibox

Бренд 2can&ibox, принадлежащий компании «Смартфин» появился в мае 2015 года после слияния двух из четырех крупных игроков рынка мобильного эквайринга 2can и ibox. 2can – это российский проект, появившийся на рынке в 2011 году. Ibox имеет штаб-квартиру в Гонконге и основная деятельность этого бренда распространяется на Юго-Восточную Азию.

Слияние 2can и ibox произошло путем обмена акциями на уровне холдинговой компании. В результате на российском рынке мобильного эквайринга появилась компания, на которую приходится 60% бизнеса. Кроме того, у нее есть ряд проектов за пределами России: Вьетнам, Таиланд, Индонезия, Филиппины, Малайзия.

На данный момент оборот 2can & ibox в России достиг 2,1 млрд. с начала года. Одновременно с общим ростом оборотов и числа транзакций на 34% увеличился средний оборот по одному mPOS-терминалу до 7,5 тыс. руб. в день в августе. В пересчете на месяц это дает 230 тыс. руб. Средняя транзакция с начала года выросла на 20% и составила 2750 руб.

На данный момент продано уже около 30 тыс. mPOS-терминалов. Партнерами 2can & ibox выступают 28 российских банков, но в планах компании «Смартфин» довести их число до 100. Около половины оборота 2can & ibox приходится на регионы, хотя ранее 100% приходилось на Москву и Санкт-Петербург. Принимать безналичные платежи с помощью mPOS-терминалов начинают как онлайн магазины и индивидуальные предприниматели, так и крупные страховые компании и рестораны.

СПРАВКА о компании eMenu

Компания eMenu специализируется на автоматизации заведений индустрии Гостеприимства с помощью систем Электронного меню. За 5 лет своего

существования компания стала одним из основных поставщиков данного вида программного обеспечения на территории Российской Федерации и стран СНГ, а также сформировала обширную партнёрскую сеть, осуществляющую реализацию и внедрение eMenu в регионах. Среди наиболее крупных заказчиков компании eMenu сеть кинотеатров «Киномакс», «PizzaHut», «Крошка Картошка» и др.


Ольга Павликова


Теги: eMenu , 2can & iBox , ресторан , меню
Статьи по этой теме:
13 фактов о ресторанах
13 фактов о ресторанах
Ресторан Cube by Electrolux – Культура поп-ап в уникальных местах
Ресторан Cube by Electrolux – Культура поп-ап в уникальных местах
В Китае гостей ресторана будут обслуживать роботы
В Китае гостей ресторана будут обслуживать роботы
Ресторанный бум
Ресторанный бум
Последние новости:
ИНТЕРЕСНОЕ
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии

Интернет-магазин Роберто Бруно предлагает широкий выбор блюд кулинарии необычной рецептуры
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки